Как правильно и быстро обучить администраторов

Дата публикации: 25.11.2016

Планирование времени уже, казалось, бы большой шаг на пути таймменеджмента руководителя клиники или салона красоты. Но набросанный список дел – вовсе не планирование. И даже приоритетность задач и учет времени, которое на них требуется не помогут правильно планировать, к сожалению.

Пройдите небольшой тест:

  • У вас нет долгосрочных целей и плана их реализации?
  • Не анализируете задачи по значимости, сложности, времязатратности и т.д.?
  • Не знаете, сколько времени нужно на то или иное дело?
  • У вас нет четкого плана на день?
  • Не делаете запас времени на форс-мажор?
  • Продолжаете работать по вечерам?
  • Ощущаете, что погрязли в мелочах?
  • Постоянно спешите?

А теперь посчитайте, сколько раз вы согласились. Если много раз, то вам необходимо подтянуть навыки планирования.

Вот несколько правил, которые помогут планировать правильно и успешно претворять планы в жизнь.

  1. НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАЧИ САМИ, ЕСЛИ ИХ МОЖНО КОМУ-ТО ДЕЛЕГИРОВАТЬ 🙂
  2. Считайте, сколько времени требует то или иное дело.
  3. Делайте запас времени на корректировки дел.
  4. Определите приоритетность задач.
  5. Определите последовательность, начиная с самой сложной задачи.
  6. На один день планируйте 2-3 самые важные, 4-5 менее важные задачи
  7. Запасайте 20-30% времени на непредвиденные дела
  8. Не беритесь за новое дело, не завершив предыдущее

Важно также планировать личную жизнь и отдых. В своем ежедневном списке дел запланируйте перерывы на чай/кофе, разминку, звонок супруге/супруге/детям и т. д. Это важно записать. Необязательно на конкретное время, но обязательно для этого должны быть несколько минут.

И четко пропишите начало такой задачи как «личная жизнь». Если вы работает до 18, то с 18:00 наступает личная жизнь и личные полезные, важные дела. Эту часть своего дня тоже планируйте с учетом правил. Уже через несколько дней вы заметите, как качественно изменилась ваша жизнь. Конечно, самодисциплина на первый взгляд может показаться трудной и скучной. Поэтому обязательно делайте запас времени на «маленькую лень», борьбу с собой и нежеланием браться за неприятное дело. И вы будете все успевать, как на работе, так и в семье.

Получить консультацию