Как принимают решение о покупке в сфере медицины и индустрии красоты

Дата публикации: 07.11.2019

ЧЕЛОВЕК — это ЛОГИКА ИЛИ ЭМОЦИИ? А Женщины? Я думаю, что больше эмоции! «Ах, куплю-ка я себе эту шикарную сумочку (21-ю по счету) на последние деньги!» — знакомо? Рационализм и логика уступает, когда мы, Женщины, чего-то по настоящему хотим! Согласны?

И на самом деле, если ваша целевая аудитория преимущественно женская, эмоции хорошо можно использовать в продажах и в формировании лояльности клиентов. Ведь влиять на принятие решения клиентами можно не только со стороны выгоды и преимуществ (логики), а именно со стороны эмоций.

КАК? Делюсь с вами некоторыми способами:

  1. Формирование привязанности к услуге/продукту. Эмоции — это чувства! Задействуйте все органы чувств. Дайте в руки продукт, например, крем для лица, попробовать, понюхать. Объяснить на примерах, какую пользу ему это принесёт. Какой результат это создаст, какой эффект произведёт! Эмоционально! И включая все возможные чувства! Визуализация. Фото до и после. Образы, что будет после? Делайте красивые фотографии вашим клиентам! Даже фотосессии. Эстетика правит миром. Покажите им : Какое счастье их ждёт во время и после взаимодействия с вами? Все любят happy end!
  2. Убеждение клиентов, что они vip. Кому не будет приятно узнать, что он особенный? Это порадует и маленького ребенка и взрослого человека, ну а женщину всегда мотивирует к сотрудничеству. Но будьте осторожны со словами, клиенты уже давно не верят словам. Демонстрируйте это особым отношением. Подчёркивайте важность и значимость человека. Делайте комплименты.
  3. Никакого ожидания! Ожидание мгновенно включает раздражение и перечеркивает на нет все позитивные ощущения от взаимодействия с компанией. Лично мне от мыслей о долгих очередях в душных заведениях уже становится дурно. Скорость обслуживания сегодня имеет решающее значение! Разработайте систему, в которой каждый клиент не проведёт у вас ни минуты в ожидании. Ну а если ожидания не избежать – не забудьте о какой-то компенсации для клиента — за всё надо платить.
  4. Социальные доказательства. Мало какой клиент пойдет в медицинский центр, салон красоты без помощи поисковиков. Следите за отзывами! Именно они заставляют клиента принять окончательно решение о посещении. Положительные – вывешивайте, размещайте в соц.сетях. С отрицательными – работайте. Хорошие отзывы создают ручеёк первичных клиентов.
  5. Ну и конечно — забота и внимание, которые открывают путь к сердцу любого человека. Это достигается не лозунгами » у нас индивидуальный подход к каждому клиенту», а в первую очередь, введёнными Стандартами в работе и тренировками персонала.
Получить консультацию