После декабрьского клиентского ажиотажа в нашей индустрии, как и во многих других, наступает холодная, в прямом и переносном смысле, январская пора. Клиенты после новогодних трат на подарки себе и близким «затягивают пояса потуже» и становятся неактивны до весны. Для медицинских клиник и салонов красоты самое время нарушить «зимнюю спячку». Несмотря на усугубляющее влияние кризиса, есть способы активизировать клиентов.
- «Проснуться» самим.
Согласитесь, все кругом пребывают в каком-то расслабленном состоянии: кто-то в отпусках, у кого-то сокращенный день, другие просто медленно раскачиваются. Но нужно встряхнуться и работать: полный день, не переставать давать рекламу, совершенствовать сервис и обслуживание. Это будет вашим преимуществом по сравнению со спящими конкурентами!
- Подарки после праздников вдвойне приятны.
Вспомните, как горько было идти в школу после зимних каникул: кончилось волшебство, приятное ожидание… В душе мы остаемся теми же детьми, и наверняка многих посещает ощущение незавершенности и резкого наступления серых будней. Представляете, как приятно будет вашим клиентам получать подарки и после праздников.
- Ограничение времени действия акции.
Прием ограничения всегда хорошо работает. Он заставляет клиента принимать решение быстрее, создает ощущение эксклюзивности. Короткий срок акции разбудит ваших клиентов, у них появится желание скорее воспользоваться ограниченным предложением.
- Помогите клиенту купить быстрее.
Создайте условия для быстрой покупки. Дорогостоящие услуги или комплекс процедур можно сделать доступными для покупки в рассрочку или кредит.
- Используйте свободное время с пользой.
Приглашайте своих клиентов на мастер-классы. Или организуйте съемку мастер-класса вашего специалиста и трансляцию в Перископ или Youtube. Так вы убьете двух зайцев: предложите интересное занятие для клиента и займетесь продвижением в интернете.
Также январь – прекрасное время для обучения: обучение продажам и технике общения для администраторов и специалистов, это поможет в следующих периодах затишья перезаписывать до 80% клиентов и допродавать сопутствующие товары.