Наверняка, вы заинтригованы, что скрывается за «фиолетовой коровой» в заголовке моей статьи. Возможно, вам показалось бредовым связывать загадочную абсурдную корову и продвижение медицинских клиник и салонов красоты. Но именно в этом и заключается вся «фишка». Для начала давайте разберемся, что это за корова такая и зачем она нужна. Известный автор книг по бизнесу и маркетингу Сет Годин говорит, что сегодня люди не восприимчивы к привычным форматам рекламы, и то, что совсем недавно работало, не приносит ожидаемый результат. И чтобы клиент заметил и «не прошел мимо» вашей рекламы, ему нужно показать нечто яркое, но при этом ненавязчивое, например… фиолетовую корову! Это образный пример, конечно, но именно так Сет Годин назвал свою книгу о нестандартных рекламных приемах.
К «фиолетовым коровам» относится партизанский маркетинг. Он многогранен, и приемов, которые он включает, очень много. Посмотрим на некоторые из них.
Но можно пойти дальше и использовать, например, клеящиеся листочки для заметок. Да, тиражировать сотнями такие «напоминалки» не получится. Но вероятность, что ее заметят и прочтут больше, чем у визитки.
Еще больше примеров «фиолетовых коров» и лучшего их применения вы узнаете на нашей коучинговой программе «SUPERМАРКЕТОЛОГ» как стать гуру интернет-маркетинга?». Вы будете знать весь алгоритм и приемы малобюджетного маркетинга, которые приведут к вам клиентов уже через несколько дней после внедрения.