Как салону или клинике найти свою «фиолетовую корову»

Дата публикации: 17.02.2016

Наверняка, вы заинтригованы, что скрывается за «фиолетовой коровой» в заголовке моей статьи. Возможно, вам показалось бредовым связывать загадочную абсурдную корову и продвижение медицинских клиник и салонов красоты. Но именно в этом и заключается вся «фишка». Для начала давайте разберемся, что это за корова такая и зачем она нужна. Известный автор книг по бизнесу и маркетингу Сет Годин говорит, что сегодня люди не восприимчивы к привычным форматам рекламы, и то, что совсем недавно работало, не приносит ожидаемый результат. И чтобы клиент заметил и «не прошел мимо» вашей рекламы, ему нужно показать нечто яркое, но при этом ненавязчивое, например… фиолетовую корову! Это образный пример, конечно, но именно так Сет Годин назвал свою книгу о нестандартных рекламных приемах.

К «фиолетовым коровам» относится партизанский маркетинг. Он многогранен, и приемов, которые он включает, очень много. Посмотрим на некоторые из них.

  1. Партнеры. Представители другого бизнеса могут стать вашими партнерами, если у вас с ними схожа целевая аудитория. Наверняка, вы уже работаете по партнерским программам, но посмотрите, есть ли среди те, которые вы еще не подключили. Нестандартные партнёры – именно те «фиолетовые коровы», которые дадут лучший «удой».
  2. Старый-добрый PR. Придумайте интересную акцию, которая привлечет внимание общественности и СМИ. Это не рекламная акция, а именно PR-акция. За основу можно благотворительность, заботу об окружающей среде, замахнуться на рекорд и т.д.
  3. Нестандартные носители рекламы. Мы уже приводили примеры нестандартных визиток, отрывных объявлений.

Но можно пойти дальше и использовать, например, клеящиеся листочки для заметок. Да, тиражировать сотнями такие «напоминалки» не получится. Но вероятность, что ее заметят и прочтут больше, чем у визитки.

Еще больше примеров «фиолетовых коров» и лучшего их применения вы узнаете на нашей коучинговой программе «SUPERМАРКЕТОЛОГ» как стать гуру интернет-маркетинга?». Вы будете знать весь алгоритм и приемы малобюджетного маркетинга, которые приведут к вам клиентов уже через несколько дней после внедрения.

Получить консультацию