Как сделать планы руководителя клиники или салона выполнимыми?

Дата публикации: 14.06.2016

Как говорится: «Если вы не планируете, вы планируете поражение». Этим правилом руководствуются все успешные бизнесмены, и все же бывают моменты, когда планы кажутся невыполнимыми. Наверняка, и у вас возникало такое ощущение. Руководителям клиники и салонов красоты в меняющихся условиях кризиса сложно планировать даже личные дела и верить в выполнимость планов. Проблема руководителей — полное погружение в вопросы бизнеса и отсутствие времени на личные дела. Есть несколько приемов, которые позволят выполнять намеченные планы и получать результаты.

1. Распределение приоритетов и «горящих» задач

Этот прием заключается в распределении дел по трем категориям: обязательные, желательные и второстепенные. Благодаря такому распределению, вы сможете определять долгосрочные, «горящие» дела и выделять время для себя и хобби.

2. Переписывайте планы

Несмотря на заполненный план и график дел, периодически берите чистый лист или открывайте новый файл и пишите план заново, пересматривая приоритетность исходя из текущей ситуации. Это позволит свежим взглядом посмотреть на задачу и привести мысли в порядок.

3. Работайте по плану 9 дел

Есть очень удобная схема планирования 1+3+5. Определите одну главную, три промежуточных и пять вспомогательных или обычных задач. Это поможет быть продуктивным.

4. Используйте творческий подход

Часто бывает, что не знаешь, как приступить к выполнению плана, с какой стороны к нему подойти. Перечень задач неудобен? Тогда рисуйте схемы, стрелки, инфографику, это поможет с легкостью начать выполнять намеченное.

5. Умейте сказать нет

Если вы понимаете, что не справляетесь или не успеваете, смело вычеркните пункт из плана. Отставленный пункт перенесите главной задачей на завтра. Это повысит вашу производительность и позволит  доволдить до конца начатое, не пытаясь объять необъятное.

Чтобы  всегда быть продуктивным,  возьмите на заметку правило одного из самых богатых людей мира, инвестора Уоррена Баффета:

«Составьте список, включающий в себя 25 целей, которые вам необходимо достигнуть. Из них выделите пять самых важных. Сосредоточьтесь на их выполнении, а остальные выбросьте из головы.»

Но это далеко не все, ведь без вклада команды результат не будет достигнут только вашими усилиями.

Получить консультацию