Как сделать сайт клиники или салона мощным источником привлечения клиентов?

Дата публикации: 01.08.2016

Сайт клиник и салона красоты – самый важный элемент присутствия предприятия в сети Интернет, т.к. является его виртуальным «лицом». И в тоже время сайт – самый сложный элемент продвижения клиник, центров, стоматологий и салоном красоты. В него вкладываются огромные деньги, но чаще всего сайты так и остаются малоконверсионными, т.е. не приводят клиентов.

Те клиники и салоны, которые располагают ресурсами отдают свои сайты специалистам на раскрутку, которые занимаются поисковой оптимизацией, пишут продающие тексты и т. д. Но в целом сайтам не хватает одной маленькой, но очень значимой детали: полезных текстов от экспертов – врачей и мастеров.

Такие полезные статьи повышают доверие потенциальных клиентов. По ним он оценивает компетентность специалистов и готовность их помогать пациентам и клиентам.

Как использовать экспертное мнение и наполнить полезными статьями свой сайт, рассылку, корпоративную газету?

Привлеките своих специалистов

Попросите своих специалистов 1 раз в неделю или 1 раз в две недели писать на страничку полезный совет по профилактике заболеваний, лечении болезни, уходу за волосами, о модных трендах и и распространенных заблуждениях.

Если график и загруженность не позволяет, пусть записывают свой рассказ на диктофон, а ваш маркетолог или ответственный за продвижение сможет сделать из записи полезную статью.

Замотивируйте своих экспертов

Часто руководители, решившие привлечь своих специалистов сталкиваются с отказом, мол, мы врачи, а не журналисты, или парикмахер, а не писатель. Это говорит о том, что специалисты не осознают важность полезного контента.

Поэтому:

  • На собраниях и планерках объясняйте сотрудникам, зачем нужны полезные тексты
  • Объявите конкурс на лучшую статью, выделите призовой фонд
  • Хвалите и выделяйте активных участников
  • В качестве благодарности самым активным увеличьте премию или определите бонус

Делайте статьи разнообразными

Лучше заранее продумать план публикаций вплоть до тем статей. Во-первых, так будет легче вашим экспертам, ведь на готовую тему проще придумать текст, во-вторых, у вас будет понимание, как будет выглядеть ваш сайт.

Где брать темы?

  • Поисковые запросы пользователей. Их можно посмотреть на сервиcе wordstat.yandex.ru. Например, запрос «остеохондроз в домашних условиях» искали более 15000 раз в месяц, или запрос « средние стрижки» выдавался более 300 000
  • Опросы клиентов. Проведите анкетирование в стенах своей клиники или салона, или на сайте, спросите у клиентом и посетителей сайта на какие темы они хоетли бы получать информацию
  • Ориентируйтесь на сезонность. У каждого времени года, праздника есть своя специфика по трендам болезней, здоровья и внешнего вида. Например, осень — пора простуд и проблем с волосами, кожей и ногтями, под Новый год и после него людей интересуют диеты, медикаменты при нарушениях пищеварения.
  • Рубрика вопрос-ответ. На приеме пациенты и клиенты, наверняка, задают вопросы. И если врач или мастер запомнит пару вопросов клиентов и изложит на них ответ в письме, это сделает статью очень полезной.

Пишите постоянно

Люди привыкают к хорошему, поэтому ни в коем случае не бросайте публиковать статьи на сайте и не делайте больших перерывов, ведь многие подпишутся на вашу рассылку, социальные сети и будут читать ваш сайт регулярно. Стоит задержать публикацию, как доверие начнет иссякать

Публикуйте по часам

Статьи в блоге должны выходить постоянно и примерно в одно и то же время. Приучайте Ваших читателей к тому, чтобы они ждали Вашу новую полезную статью!

Размещайте видео-советы

Если со статьями ваши специалисты не хотят работать, записывайте с ними полезные видео-советы. Посмотрите, какую популярность набирают видео-блоги домохозяек и простых девушек, которые советуют, как делать макияж, что одевать, как справляться с проблемами кожи и т. д. Нельзя от них отставать, тем более, ваши образованные специалисты — практики и лучше простых девушек разбираются в уходе за внешностью и здоровьем.

Наполняя сайт полезными статьями, вы не только повысите посещаемость вашего сайта, но и посещаемость вашей клиники, соматологии или салона. Один известный в Санкт-Петербурге салоне красоты на своем сайте публикует множество полезных статей, благодаря этому, например, на услугу по медицинскому педикюру запись на недели вперед. Все потому, что на сайте много полезной исчерпывающей информации о проблемах ногтей, показаниях медицинского педикюра и советов для домашнего ухода за ступнями.

Полный алгоритм действий по совершенствованию вашего сайта — в программе «Супермаркетолог».

Получить консультацию