- Сделайте так, чтобы клиенту было тяжело вас найти. На буклетах, в раздатках, на сайте не печатайте карту проезда, не помогайте клиенту найти вас, когда он звонит по телефону. Тогда возможно клиент не то что не вернется, он, скорее всего, даже не найдет вас.
- Грубите и хамите. Все это гарантированно поможет Вам избавиться от клиентов. Причем достаточно быстро. Не пройдет и 2-х месяцев, как клиенты разбегутся.
- «Сбои в системе». Если клиент хотел навестить Вас в один день (или в определенную половину дня), а Вы (естественно, не предупредив его) перезаписали его или изначально записали не туда. Дела клиента не важны.
- Неопрятность, бардак и грязь. Зачем поддерживать красоту и эстетику вокруг? Клиенты обойдутся. Грязь? Потерпит! Неприятный запах? Подумаешь!
- Не обращайте на клиента никакого внимания. Пожалуй, лучшего способа избавиться от клиентов не придумаешь.
Вы хотите потерять клиентов?
Если нет, тогда узнайте как сделать так, чтобы клиент стал лояльным по отношению к Вам!
Как сделать клиента лояльным?
- Относитесь к каждому клиенту с уважением и пониманием;
- Будьте максимально вежливыми с клиентами;
- Никогда не прекращайте стремиться к совершенству. Это — залог успеха.
- Пройдите тренинг для администраторов и узнайте о том, как превратить каждого клиента в лояльного!