Как сделать так, чтобы клиент больше не пришел?

Дата публикации: 06.08.2015
  1. Сделайте так, чтобы клиенту было тяжело вас найти. На буклетах, в раздатках, на сайте не печатайте карту проезда, не помогайте клиенту найти вас, когда он звонит по телефону. Тогда возможно клиент не то что не вернется, он, скорее всего, даже не найдет вас.
  2. Грубите и хамите. Все это гарантированно поможет Вам избавиться от клиентов. Причем достаточно быстро. Не пройдет и 2-х месяцев, как клиенты разбегутся.
  3. «Сбои в системе». Если клиент хотел навестить Вас в один день (или в определенную половину дня), а Вы (естественно, не предупредив его) перезаписали его или изначально записали не туда. Дела клиента не важны.
  4. Неопрятность, бардак и грязь. Зачем поддерживать красоту и эстетику вокруг? Клиенты обойдутся. Грязь? Потерпит! Неприятный запах? Подумаешь!
  5. Не обращайте на клиента никакого внимания. Пожалуй, лучшего способа избавиться от клиентов не придумаешь.

Вы хотите потерять клиентов?

Если нет, тогда узнайте как сделать так, чтобы клиент стал лояльным по отношению к Вам!

Как сделать клиента лояльным?

  • Относитесь к каждому клиенту с уважением и пониманием;
  • Будьте максимально вежливыми с клиентами;
  • Никогда не прекращайте стремиться к совершенству. Это — залог успеха.
  • Пройдите тренинг для администраторов и узнайте о том, как превратить каждого клиента в лояльного!
Получить консультацию