Как увеличить доход клиники или салона красоты с помощью 1 самого верного способа?

Дата публикации: 29.02.2016

Падение дохода и уменьшение среднего чека наверняка ощутили все представители нашей отрасли. И как бы не увеличивали количество первичных клиентов, увеличение дохода, скажем так, «еле теплится». Но я призываю не мириться с новой реальностью и принимать как норму уменьшивший средний чек.

Увеличить доход в клинике или салоне красоты можно даже в условиях кризиса. Как? Научить продавать своих специалистов и администраторов. Что есть продажа – это переговоры, заканчивающиеся взаимной выгодой для обеих сторон.

Специалисты очень часто сопротивляются и не хотят продавать, считая продажи чем-то постыдным. Но давайте разберемся в смысле продаж в индустрии здоровья и красоты.

Во-первых, у клиента или пациента есть потребность в решении его проблемы, вы помогаете решать ее. Ваша помощь должна быть ценна для клиента, давать ему выгоды и результат, не так ли? И если вы видите, что одним приемом проблема не решается, например, вы в праве пригласить и обосновать клиенту необходимость курса процедур и выгоды и преимущества их использования. Если проблема решается с первого раза, мы можете сделать клиента постоянным обеспечив ему самые удобные условия. Не всегда для клиента цена является главным фактором. Продажа и перезапись – это переговоры, ищите главный мотив и ожидаемую выгоду в словах клиента.

Во-вторых, услуги и процедуры нашей сферы весьма деликатны и немаловажную роль играет завоевывание доверия клиента. И первый за доверие борется специалист, непосредственно взаимодействующий с клиентом. Очень важно найти точки контакты и с первого приема завоевать доверие и лояльность клиента. Многим кажется, что это зависит от внутренних качеств, но на самом деле это умение общаться и слушать.

Давайте назовем продажи и перезапись по-другому – шаг к продолжительному взаимодействию. Лучше звучит, не так ли? Здесь так же важно добиться взаимопонимания: клиент должен понимать, что вы ему предлагаете помощь, а вы должны понимать его настоящие мотивы, потребности и «стопы».

Как этому научиться? Обучиться технологии продаж, тренироваться и моделировать ситуации, знать сценарии разговора с клиентом и уметь работать с возражениями.

Приходите на наш тренинг «Как продавать, не продавая» , разработанный для специалистов и администраторов медицинских клиник и салонов красоты. Продажи в клинике или салоне красоты увеличат доход клиники, увеличив средний чек, и загрузят мастеров. Наша задача бороться за постоянных клиентов, уметь найти подход к каждому клиенту, не терять их, перезаписывать и делать их лояльными.

Получить консультацию