Как увеличить доход в медицинском центре или стоматологии?

Дата публикации: 15.04.2016

Увеличение дохода в медицинских центрах и стоматологиях для многих владельцев – цель номер один, потому что в современных условиях доход падает. Как увеличить прибыль в медицинском центре, клинике или стоматологии? Возможно ли это в условиях кризиса?

Клиентская активность падает, статистика показывает отток клиентов частных клиник. Это связано не только с падением покупательской способности граждан. Как говорится, здоровье дороже денег, и на здоровье люди будут тратиться всегда. Причина совершенно в другом. Клиентов не привлекает что-то медицинских центрах и стоматологиях, то, с чем они могут спокойно смириться, отказаться частной медицины и обратиться в государственную клинику. Вполне возможно потому, что они не видят разницы, например, в уровне сервиса.

Да, именно сервис, комфорт и атмосфера влияют на выбор пациента. Потому что лечение должно не только приносить результат, но и удовлетворять потребность пациента в заботе со стороны врача и внимания к его проблеме. Вспомним курс психологии: на первом плане у человека всегда он сам. И любой недуг еще сильнее обостряет волнение за себя. И, естественно, что, обратившись в клинику, пациент ждет особенной заботы. И как задевает его чувства, когда специалисты и администраторы относятся к нему как очередному пациенту и еще деньги берут.

Вторая причина — пациент не понимает, за что он платит. Специалисты не могут повысить ценность лечения и своей консультации в глазах пациента. Не потому что, не ценят сами свою работу, а потому что не умеют рассказывать о лечении на языке ценностей пациента, не связывают проблемы пациента и индивидуальный подбор лечения.

Поэтому, чтобы увеличить доход в медицинском центре или стоматологии нужно работать над ликвидацией этих проблем. Улучшив сервис, создав комфортные условия в своем учреждении, где пациента окружают вниманием и заботой, вы обеспечите себя клиентами. А обучив специалистов технике продаж: открывать пациента, выявлять его истинную мотивацию и ожидания от лечения, рассказывать о лечении на языке ценностей пациента, снимать сомнения, работать с возражениями, закрывать на покупку лечения и перезапись, вы гарантировано увеличите доход на 30%. Пройдите тренинги для врачей, стоматологов по продаже медицинских услуг, закажите корпоративный тренинг для клинки.

Недавний опрос пациентов частных клиник показал, что 48% пациентов критикуют привычку врачей сухо и лаконично отвечать на вопросы о заболевании. И это в очередной раз доказывает, что недостаточно оказать услугу и вылечить, чтобы клиент остался доволен. Тот же опрос показал, что пациентов раздражает отсутствие дружелюбности у врачей. Забота, внимательность, желание помочь — вот, что ценит пациент. И в большинстве случаев пациент не соглашается на дальнейшее лечение, потому что недополучил внимания от доктора. Поэтому сервис, открытость в общении, искренний интерес к проблеме пациента, умение правильно общаться — главные качества врача.

Получить консультацию