E-mail рассылка – бесплатный и эффективный инструмент продвижения и увеличения дохода клиник и салонов красоты. Благодаря развитию интернета, бизнес может контактировать с клиентами регулярно, а рассылка позволяет «достать» каждого клиента по отдельности. В моем центре эстетической медицины мы активно им пользуемся. Если вы еще не используете электронную рассылку в своей клинике или салоне, то я рекомендую немедленно включить ее в ваш инструментарий. А если вы пробовали использовать этот инструмент, и не получили результата, то читайте эту статью и применяйте мои советы! Результат не заставит себя ждать!
Формируя базу контактов ваших клиентов и приглашая подписаться на вашу рассылку гостей вашего сайта, вы совершенно точно не рассчитываете, что ваши письма останутся непрочитанными, или, того хуже, отправятся в «спам» или корзину. Есть несколько основных правил, соблюдая которые ваша рассылка будет качественной и эффективной.
Заголовок в любом виде продающих текстов (которым так же является ваше письмо) – главный элемент, от которого зависит, будет прочитан текст или нет. Тема письма должна «цеплять», выделяться, быть интересной вашему подписчику, интриговать. Если тема заинтересовала адресата, он прочтет ваше письмо.
Наверняка, в вашей клинике или салоне утвержден корпоративный стиль и цвета. Стиль вашего сайта – основа стиля вашей рассылки. Это не только эстетично и «радует глаз» подписчика, но и выделяет ваше письмо, делая его запоминающимся. Чтобы сэкономить на разработке дизайна рассылки, наймите фрилансера для изготовления шаблона письма, в котором вы будете менять текст.
Помимо этого важно, чтобы текст был разбит на абзацы, а основные мысли выделены. Акцентируйте внимание на главном.
Совет избитый, и все же повсеместно в текстах встречаются ошибки. В глазах читателя ошибки дискредитируют вас, и впечатления от текстов может перенестись на ваши услуги, или создают впечатление халатного отношения в общению с клиентом. Чтобы избежать такого казуса в письме вашему клиенту, давайте тексты на проверку коллегам. Или вернитесь к проверке текста на «свежую голову» на следующий день. И, конечно, не стоит пренебрегать словарями и сборниками правил.
Эра массовой рекламы уходит в прошлое, и продвижение встает «на рельсы» доверительного маркетинга. Как можно завоевать доверие потенциального клиента, который не знает вашего сервиса и прекрасных рук специалистов? Вы можете в своих рассылках давать клиенту полезную информацию: советы от ваших специалистов, экспертное мнение, рекомендации, новости вашей клиники или салона и т. д. Принося информационную пользу, отвечая на распространенные вопросы, зарекомендовав себя как эксперты, вы станете ближе к клиенту. Он будет с нетерпением ждать вашего следующего письма, и с большей готовностью запишется к вам на прием.
Без призыва не будет записи и продаж. Как неудивительно, но практика показывает, что реклама обладает большей конверсией, когда в ней указан призыв к действию. Например, описывая в письме клиентам процедуру домашнего ухода за кожей лица, ненавязчиво пригласите на консультацию к косметологу, который составит индивидуальную программу приема. Для этого выделите призыв «Записаться на консультацию!».
Призыв к действию будет стимулировать читателя быстрее отреагировать на предложение и покажите, какое целевое действие надо совершить.
Краткость не только сестра таланта, но жизненно важная необходимость сегодняшнего дня. Достаточно включить в текст 3-4 важные мысли. Обязательно выделите их подзаголовком или нумерацией. Тоже касается и длин предложений. Чем короче предложения, тем лучше усваивается информация. Оптимальная длина придложения по мнению экспертов – 1-1,5 строки, а в каждой строке должно быть не более 80 символов.
Используйте сервисы для почтовых рассылок. В них есть функция обращения к подписчику по имени. Ведь с тестом читатель будет один на один, поэтому письмо должно производить впечатление индивидуального. Также это повысит лояльность вашей аудитории.
Не стоит надоедать своими письмами, особенно с рекламой услуг и акций. Количество подписчиков может сократиться. Оптимальная частота рассылок — 1 раз в 2-3 недели. Исследования показывают, что лучшие дни для рассылок вторник, среда, четверг, а время – с 10 до 11 часов утра.
В нашей индустрии очень важно говорить с клиентами и пациентами на одном языке. Сложные названия процедур, препаратов, аппаратов и других атрибутов индустрии оттолкнут читателя. Старайтесь расшифровать названия, описать принцип работы и действия простым языком. Это не только внесет ясность, но сделает текст интересным.
Такие нехитрые правила значительно повысят качество вашей рассылки и привлекут больше клиентов. В кризис я призываю клиентов обратиться к малобюджетным методам продвижения, чтобы при меньших затратах иметь больший результат. И Электронная рассылка как нельзя лучше подходит для этого.