Или используем кризис по максимуму! В чем преимущество кризиса, как вы считаете? Тем, что конкурентные клиники или салоны уходят с рынка. А если и не уходят, то экономят буквально она всем. Но самое главное — они урезают маркетинговый бюджет. Это фатальная ошибка, которая приводит к тому, что клиенты просто не замечают экономный салон или клинику. И мой главный совет: увеличьте бюджет, усильте продвижение, выжмите из кризиса всех клиентов конкурентов.
Перечисленные действия – далеко не все, что вы должны делать, чтобы быть на шаг впереди конкурентов, это поможет вам «остаться на плаву».
Чтобы не остаться без клиентов и привлекать максимальное их количество, лучше всего использовать самый проверенный способ – сарафанное радио. В период кризиса, как уже говорилось, люди охотнее прислушиваются к мнению других, поэтому сарафанное радио будет служить отличным источником для получения новых клиентов. Так как же это сделать, как запустить сарафанное радио?
Самое главное – выделяться на фоне конкурентов. Придумайте «фишку», которая будет отличать вас от остальных, то, о чем клиентам будет приятно рассказать, поделиться впечатлениями с родными. Например, подавайте к чаю не конфеты, а изысканные пирожные. Каждому клиенту в подарок дарите массаж головы, например. Или дарите нечто запоминающееся – диск с отличной музыкой или коробочку макарун. Ваша задача – выделиться на фоне конкурентов и оставить неизгладимое позитивное впечатление от посещения вашего центра или салона.
Но все это не будет иметь смысла, если ваш сервис будет оставлять желать лучшего. Постоянно совершенствуйте сервис. «Проигрывайте» с администраторами и специалистами ситуации, когда клиент заходит в центр, что ему предложить, как себя вести, как представить специалиста и т.д. Уделите особое внимание стандартам сервиса, пропишите скрипты-сценарии разговора. Общение с клиентом должно быть безупречным!
Подтолкните своего клиента рассказать о вас друзьям и знакомым. Например, подарите ему сертификат для друга на 1000 рублей на услуги центра или салона. Или введите бонусную систему, при которой клиент, который приведет друга, получает 10% от суммы чека на свой виртуальный счет, сделайте клиентов своими внештатными торговыми представителями!
В совокупности эти простые действия дадут отличный результат и во время кризиса и сезонных спадов, вы не останетесь без клиентов, а даже наоборот, будете наращивать обороты.