Некоторые директора клиник и салонов все еще не совсем понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе.
У меня есть свое определени маркетинга, которое идеально подходит именно для нашей с вами индустрии. Маркетинг – это работа по привлечению и удержанию клиентов.
С помощью правильно выстроенной маркетинговой политики медицинского центра или салона создаются устойчивые отношения, благодаря которым клиенты из «новых» легко превращаются в «постоянных».
ПОМНИТЕ: Задача не в том, чтобы набрать клиентов, а в том, чтобы их удерживать и развивать.
В медицинском и салонном бизнесе намного выгоднее иметь постоянных клиентов. Развивайте повторные продажи. Это не так сложно сделать, если понимать их технологию и суть возникающих препятствий, основными из которых являются наши предубеждения, пассивность и лень.
Часто приходится слышать от руководителей и сотрудников клиник и салонов красоты: «Клиенты сами знают, когда прийти за повторной покупкой». Вы часто сами проявляете инициативу или предпочитаете следовать советам и рекомендациям других людей, причем специалистов? Суперактивных и инициативных людей довольно мало (около 20 % по некоторым данным), гораздо больше людей, следующих за чужим примером. Значит, возможность повторной покупки клиентом зависит именно от вас!
Известны примеры действующих в России клиник и салонов, в которых объем продаж товаров для домашнего применения в общей выручке составляет 50% и более. Это значительно улучшает финансовые результаты их работы.
Конечно товар продать легче, так как он материальный: его можно потрогать, понюхать, увидеть. С услугой в этом плане намного сложнее. Однако, и эта проблема решаема.
Несколькими путями: увеличением общего числа клиентов в салоне, увеличением частоты покупок, увеличением объема покупок за одно посещение. Наверное, более результативными будут второй и третий пути.
А вот как этого добиться? Об одной «взрывной» маркетинговой фишке я расскажу Вам на своем ближайшем онлайн-семинаре уже СЕГОДНЯ и при этом абсолютно бесплатно!