Как выиграть гонку маркетинга

Дата публикации: 07.08.2015

В современной жизни на людей льется столько информации, что мы уже научились не реагировать на то, что предлагают нам каждый день. Мы осознаем, что большая часть информации, которую мы получаем, не ориентирована на нашу выгоду, а имеет только одну цель повысить прибыль компании, которая отправила нам эту рассылку. Согласитесь, отправители сразу теряют кредит нашего доверия.

Давайте попробуем быть получателем:

  • Начинается все с того, что мы смотрим на тему, если это e-mail рассылка. Согласитесь, мы уже не реагируем на предложения скидка, скидка, скидка. Эти скидки актуальны для нас каждый день. И упустив сегодня акцию одной компании мы воспользуемся той же возможностью завтра у их конкурентов. Скидки больше не имеют власти над нами.
  • Если мы уже открыли письмо, то мы начинаем вести диалог с составителем письма,который почему то в 80% случаев говорит нам только о том, что он нам пытается продать, совершенно не интересуясь, а нужно ли нам это? На таких отправителей мы злимся еще больше, ведь в конце концов они потратили наше время, прислав нам спам. В качестве протеста мы вычеркнем их из списка поставщиков наших услуг.
  • В конечном итоге, выигрывают те предложения, которые затрагивают наши потребности. Те компании, которые потрудились описать нашу выгоду от сотрудничества с ними и предложили нам именно то, что нужно в данный момент.

Эти три простые ситуации — это руководства для отправителей, как следует действовать и каких приемов лучше избегать. Интересуйте ваших клиентов, они отплатят вам визитами и увеличением вашей прибыли.

Получить консультацию