Как заинтересовать ценных кадров? Или маркетинг в HR вашего салона или клиники.

Дата публикации: 16.02.2017

В привлечении сотрудников маркетинг работает так же хорошо, как и в продажах. Ведь вам нужно сделать так, чтобы потенциальный сотрудник устроился именно к вам, а не к кому-то другому. Все методы, которые Вы используете для привлечения клиентов, можно применять и при поиске ценных кадров.

Думай как кандидат. Вам нужно подумать над тем, что будет интересно Вашему соискателю. Какие условия труда могут его привлечь. Опишите все преимущества работы в Вашей компании, подчеркните свою индивидуальность, значимость и выгодность для кандидата.

Очень важным моментом является озвучивание всех привилегий и преимуществ работы именно у Вас. Не увлекайтесь описанием своей компании, соискателю нужно знать, насколько комфортно ему будет на рабочем месте, в коллективе и в целом в бизнес-процессе. Расскажите ему о том, каких личных целей сотрудник сможет добиться при устройстве на работу.

Будьте уникальны! Предлагайте то, чего не смогут предложить Ваши конкуренты. Расширьте список своих характеристик. Чем он больше и объемнее, тем привлекательнее работа в Вашей компании будет для соискателя.

Общайтесь с Вашим персоналом, спрашивайте у них о том, что им нравится или не нравится, это поможет улучшить существующие условия работы и Вам будет легче понимать – что же все-таки предложить кандидату на Вашу должность.

Каждый человек любит, когда говорят о нем, поэтому Вам необходимо на собеседовании больше расспрашивать кандидата, интересоваться им. Так Вы сможете узнать каких целей он хочет добиться, что для него по-настоящему важно. Так, вам будет проще понять, в каком направлении двигаться и о чем больше информировать соискателя.

Вы можете прибегнуть к помощи рядовых сотрудников. Сотрудники, как бывшие, так и нынешние, знают особенности Вашего бизнеса и корпоративной культуры. И, как следствие, можно предложить несколько вариантов по привлечению новых работников.Старайтесь по-доброму расставаться с сотрудниками, служившие для Вас верой и правдой, ведь именно они впоследствии смогут помочь Вам в поиске новых работников. Могут посоветовать вакантное место в Вашей компании. Если все-таки так случилось, что сотрудник ушел из компании, проведите выходное интервью, расспросите его о работе в Вашей компании, и не упустите возможность спросить, может ли он порекомендовать кого-нибудь на свое место.

Возможно, Вам понравится идея вознаграждения за привлечение нового сотрудника. Как в продажах, «приведи друга – получи бонус», поверьте, это тоже работает. Найти результативного и ценного сотрудника вы сможете в более короткие сроки, чем Вы ожидали.

Будьте креативны, не только в основной деятельности компании, но и в привлечении новых сотрудников. Маркетинг в Hr работает очень эффективно. Удивительно, но факт!

Получить консультацию