Как замотивировать клиентов прийти к Вам в центр или салон?

Дата публикации: 07.08.2015

Как управлять клиентом на расстоянии? Решение, стоит ли посещать наш медицинский центр или салон, клиенты чаще принимают удаленно. Клиенты просматривают ваш сайт, видят вашу группу в социальных сетях, и если информации не хватает – исчезают навсегда.

А этот контакт важен, как никакой другой. Вы должны «зацепить» клиента. И сделать это проще всего либо лично, либо по телефону.

Но как побудить клиента позвонить или прийти?

Я предлагаю вам несколько приемов, которые безотказно работают в моем медицинском центре и приводят не менее 100 первичных клиентов в месяц.

Не используя это приемы, вы теряете до 90% потенциальных клиентов:

  • Сделайте продающий сайт (или просто 1 продающую страницу)
    Пусть сайт будет недорогой, с несколькими страницами, описывающими ваши услуги, с информацией о мастерах, с ценами на услуги, с контактными данными, телефоном, картой, пояснением, как добраться. Обязательно обеспечьте его всеми каналами для обратной связи: онлайн-консультант, форма обратной связи, функция «перезвоните мне».
  • Формируйте базы рассылки писем (или СМС!)
    Обеспечивайте именной регулярной рассылкой (не чаще 1 раза в неделю), через сервисы direct-mail (не из своего ящика!). Обращение к клиенту непременно должно быть по имени – это позволяют сделать специальные и даже бесплатные сервисы.
  • Предоставьте полезную информацию в письмах (не реклама!)
    Информация должна быть полезна, прежде всего, клиенту. Не рекламируйтесь в этих письмах, а информируйте – чувствуете разницу? Адресат должен получить ту информацию, которая ему интересна. Например, не направляйте клиентам до 25 лет новости о борьбе с морщинами. Если это мужчина, не направляйте ему новости сугубо женской направленности и т.д. Для сортировки существуют программы с фильтрами рассылки. Пишите тексты лаконично, грамотно, короткими блоками. Позаботьтесь о дизайне писем. В контенте указывайте ссылку на ту страницу сайта, которая соответствует тематике письма. Есть и другие рекомендации, которые необходимо учитывать при формировании писем.
  • Поздравляйте клиентов с их личным праздником.
    Поздравляйте с Днем Рождения. Поздравляйте их с праздниками: 8 марта, Новый Год, 23 февраля…
  • Напоминайте клиентам о повторных визитах
    Календарь вашей базы должен содержать даты посещений и пометки, когда ориентировочно клиенту может понадобится ваша услуга повторно – смело направляйте клиентам письма с предложением повторить процедуру. Также можно отсылать клиентам смс с содержанием «прошло 3 месяца с Вашей последней процедуры….,  процедуру необходимо повторить, будем рады видеть Вас!»
  • Рассылайте небольшие анкеты-опросники (или делаете онлайн опросы на сайте)
    Это необходимо для выяснения пожеланий клиентов, для определения их проблем (например, несколько вопросов о состоянии кожи могут привести читателя письма к результату опроса: ваша кожа нуждается в дополнительном увлажнении и стимуляции процессов обновления)

Вы теперь владеете достаточно полной информацией о клиентах. Когда вы ненавязчиво контактируете с клиентами на расстоянии, вы становитесь их запасным аэродромом. Рано или поздно вы познакомитесь лично.

Когда им понадобится помощь или решение какой-то проблемы, они вспомнят о том, кто заботился о них все это время. Поздравляю, скорее всего, это будете вы!

Способы, о которых я рассказала, помогают постоянно держать контакт с клиентом. И, конечно, привлекать новых клиентов к вам в медицинский центр или салон.

Но достаточно ли этого? Хватит ли этих спосбов для «создания потока» из клиентов? Конечно нет, ведь привлечение клиентов — это системная, ежедневная и комплексная работа. Способов привлечения клиентов много не бывает. И о самых работающих из них, о тех, что позволяют составить поток из желающих прийти именно к вам, мы поговорим.

Получить консультацию