Если вы сами управляете клиникой или салоном, или наняли управляющего, наверняка, вы задумывались, каким же должен быть настоящий эффективный управленец? Предлагаем оценить себя/своего директора/управляющего со стороны: перед вами наиболее ценные качества, которые признаются в мире менеджмента и администрирования.
1. Лидерские задатки
Безусловно, умение вести за собой команду, «зажигать» их своей идеей – очень важные качества, потому что коллективу требуется единое видение цели и задач. Поэтому важно работать над тем, чтобы сотрудники не только подчинялись указаниям, но и верили своему руководителю, слушали его, разделяли его настрой и т.д.
2. Стратегическое мышление
Способность видеть конец пути, тот «берег», к которому пристанет ваш «корабль». Ведь пока команда занята ежедневными делами и обязанностями, ей сложно думать о конечном итоге. Поэтому видеть цель и обозначать ее своим сотрудникам должен капитан.
3. Постоянное повышение управленческой квалификации
Курсы менеджмента обязательны к прохождению, а отраслевая периодика и бизнес книги должны читаться ежедневно, иначе ваш корабль разобьется о рифы кризисов, внутренних проблем и других неприятностей.
4. Умение выстраивать отношения и ладить с людьми
Этот пункт возвращает нас к тому, что руководитель должен быть лидер, а лидер прежде всего должен нравиться. И больше всего вредит симпатии подчиненных безразличие, высокомерие и неуважение. Улыбка, позитивный настрой, внимание к сотрудникам помогут построить правильные отношения и добиваться результатов.
5. Умение убеждать
Это умение пригодится, когда на собраниях с подчиненными вы будете пропогандировать новый курс развития, нововведения или же обучение продажам, которых чурается большинство специалистов и администраторов.
6. Честность и этика
Все-таки без уважения команды нельзя ею эффективно управлять. Ваща репутация внутри клиники или салона должна если небезупречна то, по крайней мере, без вопиющих случаев нарушения договоренностей, ущемления прав сотрудников и т.д.
Этот небольшой показывает, какие внутренние стороны должен развить в себе руководитель клиники или салона красоты, чтобы со своей командой делать больше и работать эффективнее.