Клиенты Вам не доверяют? Вы — банкрот!

Дата публикации: 07.08.2015

В индустрии медицины и красоты доверие — это главный фактор для принятия решения клиентом. Если клиент вам доверяет, он с радостью будет иметь с вами дело. Если клиент вам не доверяет, успеха вряд ли стоит ждать. Таким образом, клиент принимает положительное решение купить (курс процедур, средства домашнего ухода и пр.) только тогда, когда начинает вам доверять.

Согласитесь, вы никогда не купите курс процедур у косметолога, если вы еще не знаете его, не доверяете ему или если что-то вызывает у вас сомнение или опасение.

Именно поэтому мы разработали для вас «правила» и «антиправила», которые с легкостью помогут понять как вызвать доверие у клиента (или, наоборот, что не стоит делать). Следуя, представленным ниже пунктам, вы с легкостью увеличите свою клиентскую базу, и приобретете постоянных, лояльных клиентов.

Правила

  • Всегда будьте настроены к клиенту дружелюбно. Позитивный настрой повышает доверие.
  • Очень внимательно относитесь к мнению ваших клиентов, они делают вам подарок высказывая его. Не обесценивайте их мнение.
  • Всегда имейте наготове бесплатные консультации и вводные услуги. Это создает доверие к вам.
  • Объясняйте почему вы дарите что-то. Клиенты зачастую настороженно относятся к «подаркам без повода». Но если Вы дадите объяснение (например, подарок в честь дня рождения центра или в честь Всемирного Дня Улыбок), клиент отнесется к этому спокойно, подозрительность исчезнет.

Однако при общении с клиентам есть не только правила, есть еще и антиправила, так называемые «табу», которым  нельзя следовать. Конечно, только если вы не хотите потерять клиента.

Антиправила

Не применяйте представленные ниже пункты, они разрушают созданное доверие.

  • Не говорите о очевидных минусах ваших услуг. Например: Высокая стоимость, неопытный специалист.
  • Не говорите о недостатках ваших конкурентов.
  • Не говорите вашему клиенту о его заблуждениях или некомпетентности в области медицины, эстетики и косметологии.
  • Не вступайте в споры с вашим потенциальным клиентом.
  • Не обманывайте вашего клиента.

Эти правила и антиправила я разработала для того, чтобы вы создавали как можно больше лояльных клиентов. Следуя им, вы не только будете увеличивать свою клиентскую базу, но и получать благодарные отзывы от клиентов!

Получить консультацию