В индустрии медицины и красоты доверие — это главный фактор для принятия решения клиентом. Если клиент вам доверяет, он с радостью будет иметь с вами дело. Если клиент вам не доверяет, успеха вряд ли стоит ждать. Таким образом, клиент принимает положительное решение купить (курс процедур, средства домашнего ухода и пр.) только тогда, когда начинает вам доверять.
Согласитесь, вы никогда не купите курс процедур у косметолога, если вы еще не знаете его, не доверяете ему или если что-то вызывает у вас сомнение или опасение.
Именно поэтому мы разработали для вас «правила» и «антиправила», которые с легкостью помогут понять как вызвать доверие у клиента (или, наоборот, что не стоит делать). Следуя, представленным ниже пунктам, вы с легкостью увеличите свою клиентскую базу, и приобретете постоянных, лояльных клиентов.
Однако при общении с клиентам есть не только правила, есть еще и антиправила, так называемые «табу», которым нельзя следовать. Конечно, только если вы не хотите потерять клиента.
Не применяйте представленные ниже пункты, они разрушают созданное доверие.
Эти правила и антиправила я разработала для того, чтобы вы создавали как можно больше лояльных клиентов. Следуя им, вы не только будете увеличивать свою клиентскую базу, но и получать благодарные отзывы от клиентов!