Кто наш потенциальный клиент?

Дата публикации: 29.06.2016

Этот вопрос я задаю практически на каждом своем семинаре. И зачастую многие директора отвечают на этот вопрос: «Все!» Ответ неверный.

Именно поэтому сегодня хочу разобрать этот вопрос! Так кто же все же наш потенциальный клиент, готовый купить ваши услуги?

Правильный ответ на этот вопрос — это человек, у которого есть потребность в вашей услуге. Но можно заглянуть и более глубоко в эту тематику и тогда перед нами есть 3 фактора, которые определяют клиента, готового купить вашу услугу!

  1. Потребность. У клиента или пациента возникла потребность решить свою проблему, будь то, окрашивание волос, боль в спине, сломанный зуб и т.д. В любом случае, если у клиента нет потребности, то этот клиент вряд ли купит сразу наши услуги. Ведь если клиент, например, уже покрасился, то даже если мы предложим ему 100% скидку на окрашивание, она ему будет не нужна.
  2. Деньги. Клиент или пациент должен располагать необходимой денежной суммой или хотя бы иметь возможность достать необходимую сумму.
  3. Поиск. Клиент ищет клинику или салон, где он может удовлетворить свою потребность. Он мониторит интернет, спрашивает у знакомых и зачастую звонит в те компании, которые заинтересовали его своими предложениями и условиями..

Итак, клиент звонит, когда все 3 фактора у него уже есть. А значит в 90% случаев при звонке клиентов каждому из них можно продать ваши услуги (10% оставляем для конкурентов, которые звонят, чтобы мониторить рынок услуг). Сколько записывают в вашей клинике или салоне из 10 позвонивших? Обычно это число составляет 3-4 клиента. Многие не считают такие показатели, а это жизненно необходимо для любого предпринимателя —знать такие важные показатели вашего предприятия.

Итак:

  1. Начните считать количество звонков и количество записанных первичных клиентов
  2. Вы должны понять, что человек, который звонит вам уже имеет все 3 необходимые фактора для покупки, а значит ему можно и нужно продать именно ваши услуги. И ваш администратор должен записывать 9 из 10 позвонивших — это золотой стандарт.
  3. Многим кажется, что они недополучают прибыль исключительно из-за не самого крутого оборудования или дизайна интерьера, а также из-за повышения цен на услуги и препараты и т.д.. Это, конечно, важные факторы успеха предприятия. Но, вы теряете около половины прибыли просто из-за отсутсвия грамотногой технологии клиентоучета.
  4. Избавившись от «дыр» в воронке на этапе клиент-администратор — вы сможете увеличить ваш доход минимум на 30-40-50%!

Но для этого администраторов необходимо постоянно обучать!

Помните, вкладывая в персонал, вы однозначно вкладываете в успех своего бизнеса! В нашей индустрии не стоит вопрос — обучать персонал или нет, скорее он звучит так — как часто необходимо обучать сотрудников? Но это уже тема для следующей статьи)

Осталось всего пару часов до окнчания нашего специального предложения по обучению администраторов! Скидка 50% будет действовать еще несколько часов!

И кстати, в рамках этой программы мы будем для каждой клиники или салона проводить специальную акцию «Тайный клиент«. Вы как руководитель сможете узнать реальную картину вашего бизнеса! Также обращаем внимание, что в пакет Премиум данной программы входит также участие ваших специалистов в онлайн-тренинге по продажам 19-20 июля!

Такого предложения больше не будет, предупреждаем заранее! И вы первые, кто узнает о данной программе и о такой цене!

В программу мы возьмем не больше 40 команд, чтобы мы смогли уделить внимание каждому и добиться от участников максимальных результатов! Вся эта программа нацелена исключительно на получение вами необходимых результатов и мотивации ваших администраторов!

Развивайтесь и масштабируйте свой бизнес уже сегодня!

Получить консультацию