Мы ежедневно напоминаем вам, что в кризис самое главное правило — это усиливать продвижение. Кажется, «ну сколько уже можно повторять»… Но вчера мы в очередной раз выступали с мастер-классом по маркетингу перед директорами индустрии здоровья и красоты. И первый вопрос, который мы задали: «Скажите, пожалуйста, только честно, кто в кризис снизил расходы на продвижение и рекламу?» И знаете сколько рук было поднято в зале? Почти половина!
Вы должны понять, что в кризис, когда все экономят, каждый клиент на счету, а конкуренция на высоком уровне, важно использовать маркетинг на полную мощность.
Любому бизнесу необходимы «лиды» — люди, которые проявили интерес к вашей компании и услугам.
Задача №1 в бизнесе — сгенерировать большой поток лидов, то есть большой поток потенциальных клиентов, это и есть лидогенерация.
Нужно использовать по максимуму самые «работающие» и актуальные инструменты продвижения, особенно интернет-продвижение. Но основная загвоздка в том, что какие-то каналы у вас не работают. Почему? Значит вы используете их неверно, бессистемно, а в маркетинге как и в продажах важен алгоритм действий. Нужно четко знать, что и как необходимо делать, тогда ваши действия не пройдут даром, и вы не выбросите деньги на ветер.
Иначе будет тот же исход, как и в старом анекдоте, который я люблю часто приводить в пример:
Стоит мужчина у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит:
— «Ставь на меня. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!». Подумал-подумал мужчина и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не поднимается. Он подходит к ней после забега с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла»…
Главная функция руководителя — это развитие и стабильность предприятия, и, конечно, маркетинг входит в основу его обязанностей. Я не говорю о технической стороне вопроса, для этого у вас могут быть помощники. Но вы должны знать. что они должны делать и правильно ли они это применяют.
Как же это сделать? Мы тоже недавно задумались над этим вопросом, когда стали получать ежедневно по несколько заявок и вопросов от руководителей и владельцев клиник и салонов красоты о продвижении в кризис.
Именно поэтому мы создали нашу новую уникальную программу «Супермаркетлог: как стать гуру маркетинга. Как увеличить количество клиентов в 10 раз?» для клиник, стоматологий и салонов красоты. Эта программа именно для вас, дорогие руководители, и уже во вторую очередь для ваших маркетологов.
Вы поймете, что именно и как нужно делать, чтобы увеличить запись клиентов, а ваши сотрудники обучатся, как это делать. Что самое главное — это записи каждого урока. Даже если ваш помощник решит уйти, вам не составит труда обучить по этим урокам нового.
Но предупреждаем сразу.. ПОВТОРА НЕ БУДЕТ! Мы проведем ее только 1 раз!
Скидка 20% на всю программу действует только до вечера воскресенья. Дальше цена за всю программу повысится!
Мы уверены, что уже после второго модуля нам опять поступит много заявок на программу, как было и после первого бесплатного модуля.
Мы понимаем, что у вас могут быть некоторые сомнения относительно полезности данного тренинга. Но мы предоставили вам уже несколько очень полезных чек-листов и даже запись первого модуля, доказывающих, что мы действительно готовы в полной мере делиться самыми последними «работающими» технологиями продвижения в индустрии медицины и красоты..
Вы не найдете о нас плохого отзыва, не потому что мы их удаляем :), а потому что мы очень дорожим нашей репутацией и все наши материалы мы делаем не только с душой, но и с профессиональным подходом.
Мы будем не только делиться нашими знаниями, но и проверять ваши выполненные домашние задания (пакет голд и платинум), давать рекомендации, дополнительные сведения, документы, программы.
А что самое главное — такие программы дают такую большую мотивацию и такой заряд, чтобы действовать! Не просто читать и откладывать в «общий ящик», а именно применять на практике. Вы все будете действовать совместно, помогать друг другу, поддерживать и двигать вперед. Вам уже будет по-настоящему стыдно не выполнить задание, так как остальные его сделали и уже получают первые результаты. И вы захотите также, и это заставит вас действительно начать действовать.
Мы готовы полностью посвятить все свои силы на вас на эти 2 недели, стать вашими помощниками, тренерами, учителями и друзьями! Мы хотим. чтобы вы достигли желаемых результатов, в этом и состоит наша работа.
Поэтому подумайте еще раз прямо сейчас, готовы ли вы отказаться от такого предложения… Напоминаем, у вас осталось 3 дня для приобретения куррса с 20% скидкой!