Медицинский и красивый бизнес – мужское или женское дело?

Дата публикации: 29.02.2016

Конец зимы и начало весны ознаменованы праздниками: День защитника Отечества и Международный женский день. Занимательный факт о том, что в нашей стране 8 марта по старому стилю выпадало на 23 февраля, так же хорошо иллюстрирует спор о гендерном превосходстве.

Я всегда говорю о том, что стоит различать женский и мужской стиль ведения бизнеса. Но стоит ли разделять сферы бизнеса, в котором бы мужчина руководитель справлялся лучше женщины или наоборот? В нашей сфере я знаю немало примеров, когда представители обоих полов одинаково успешно управляют клиникой или салоном красоты.

Конечно, мужской стиль ведения бизнеса отличается от женского. Но и в том, и другом случае есть свои сильные стороны. И на мой взгляд каждой стороне стоит обратить внимание на эти преимущества, и мужчинам поучиться женским «фишкам», а женщинам взять на вооружение приемы мужчин.

Помимо стиля управления существуют также различия в маркетинге: мужской и женский стили продвижения.

Мужской стиль продвижения бизнеса – это воспринимать бизнес как тропу войны, "растолкать локтями" конкурентов, доверять только техническим вещам, все силы бросать на Яндекс.Директ и лидогенерацию, чтобы реклама была "везде и всюду".

Женский стиль продвигает бизнес именно через женские «штучки» – красивые фото в галерее сайта и Instagram, рассказывать подписчикам последние новости о своем салоне или клинике, показывать пополнение коллекции и ассортимента, демонстрировать мастерство феи, сделав из «падчерицы принцессу», после чего получить заказы, деньги и признание публики.

И нет ничего сложного ни в том, ни в другом. Попробуйте для себя открыть еще одну, другую модель, по которой вы будете двигать свой бизнес все выше и выше. Вы еще не пробовали Instagram, потому что не знаете, что публиковать о клинике лечения позвоночника, как продвигать в директе косметологию с такой огромной конкуренцией и ценой за клик? Не знаете о чем писать, куда "постить", как измерять и т.д.? Вы еще успеете на нашу программу, где мы научим вас управляться с самой богатой «на улов» пациентов сетью.  Не бойтесь, мы научим генерировать заявки и обучим с нуля.

Получить консультацию