Мертвый сезон уже близко. Вы готовы?

Дата публикации: 07.08.2015

Знакома ли Вам такая ситуация:

  • В «мертвый сезон» книга записи пустует, а специалисты сидят без дела?
  • Клиенты активизируются, только во время акций и ждут скидок?
  • Загрузка центра или салона не дотягивает и до 50%?

Если Вы ответили «да» хотя бы на 1 вопрос, то мы вас хорошо понимаем!

Мы тоже столкнулись с этими проблемами!

Мой центр эстетической медицины «АртМедиСпа» существует на рынке с 2009 года. За время его работы я столкнулась с множеством проблем и трудностей. И, конечно, «мертвый сезон» не обходил нас стороной.

Клиентов катастрофически не хватало, специалисты сидели без дела, некоторые не выдерживали и уходили. Денег постоянно не хватало: выплата аренды, зарплата сотрудников, налоги… Это было очень тяжелое время. Но мы справились.

Сегодня в нашем центре база клиентов составляет более 6000 человек, из которых активных клиентов — 80%, а прирост оборота составляет примерно 150%.

В чем секрет «полной записи» и как пережить «мертвый сезон»? Ответ прост!

Задумайтесь: Привлечь нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем удержать постоянного!

Ужасающая статистика, не так ли? Вкладываясь в рекламу и делая акцент на привлечении новых клиентов, вы тратите в 5 раз больше денег!

Сегодня я вам дам 6 секретов полной записи в «мертвый сезон», которые не потребуют от вас дополнительных вложений, ведь работать вы будете с уже существующей клиентской базой.

1. Оповещение

Регулярно оповещайте своих клиентах об акциях, скидках и мероприятиях. Делать это можно посредством электронной почты, смс-рассылки или телефонного звонка.

Работа по оповещению клиентов — это ежедневная и системная работа. вы должны быть всегда интересны своим клиентам.

2. Лотереи

Проводите беспроигрышные лотереи для своих клиентов. В подарок можете включить не только бесплатную услугу для клиента, но и какое-то специальное предложение для друзей и родственников.

Не тратя денег на рекламу, вы получаете +1 клиента в свою базу.

3. Мастер-классы и мероприятия

Регулярно проводите мастер-классы и мероприятия для своих клиентов. Это может быть, например, «День косметики____», где вы будете не только презентовать товары и услуги, но и дарить подарки для клиентов.

Это будет повышать к вам интерес, клиенты будут буквально «привязаны» к вам. Постоянно поддерживайте интерес у своих клиентов.

4. Приведи друга

Акция «приведи друга» должна быть интересна как друзьям, так и самому клиенту.

Делайте специальные предложения для приведенных клиентов, и поощряйте своих постоянных клиентов за рекомендации. Вашим клиентам должно быть интересно приводить своих друзей и знакомых именно к вам.

5. День Рождения

Каждый день отзванивайтесь клиентам, у которых день рождения. И делайте им специальные предложения — будь то скидка или подарок. Это будет стимулировать клиентов прийти к вам и воспользоваться специальным предложением.

К тому же, поздравляя клиентов с нем рождения, вы повышаете его лояльность по отношению к вам.

6. Активация специалистов

Активируйте и стимулируйте своих специалистов ежедневно отзваниваться клиентам. Пусть каждый специалист тратить по полчаса своего времени, чтобы позвонить своим клиентам и узнать как у них дела. Заодно, украдкой упомянуть о предстоящих акциях и мероприятиях.

Лояльность к специалистам гораздо выше, чем к менеджерами и администраторам.

Благодаря этим приемам, вы не просто заполните книгу записи, но и сэкономите в 5 раз больше, чем если бы вы делали упор на привлечение новых клиентов!

Но это далеко не все составляющие «монетизации клиентской базы». Больше способов привлечения и удержания клиентов мы расскажем вам на бесплатном мастер-классе «Монетизация клиентской базы». Как увеличить прибыль на 50% за 1 месяц с существующей клиентской базой?

Вы узнаете:

  • Как правильно и ненавязчиво обзванивать клиентов, чтобы они с удовольствием записывались на следующие процедуры?
  • С какими материалами в руках должен уходить клиент из клиники?
  • Что должен делать администратор, чтобы клиент оставил свои контакты, и сразу же записался на следующую процедуру?
  • Какие письма нужно посылать клиентам, чтобы они захотели вернуться к Вам снова?

А самое главное — благодаря семинару вы получите:

  • Работающую систему записи и перезаписи каждого клиента, и систему, которая заставит каждого клиента возвращаться к Вам снова и снова!
Получить консультацию