Новые маркетинговые фишки для клиники салонов красоты

Дата публикации: 10.11.2016

Чтобы эффективно привлекать клиентов в клинику, стоматологию или салон красоты сегодня нужно постоянно держать руку на «пульсе» маркетинговые трендов. О чем сегодня говорят практик маркетинга и что можно с успехом применять медицине и индустрии красоты? Давайте разберемся.

  1. Прайс-лист: четко, понятно, без лишних услуг
    Сегодня одной из самых актуальных заповедей маркетинга является четкое позиционирование. Предоставляя все для всех, вы можете потерять многих клиентов. Прайс-лист – это не просто перечень услуг и цен, это мощный маркетинговый инструмент и его составу и структуре нужно уделить особое внимание. Покажите в прайсе вашу специализацию, что вас отличает от конкурентов, какие преимущества у ваших услуг. Избегайте расфокусировки внимания клиентов.
  2. «Горячая линия»
    Чем больше возможностей связаться с вами, тем выше будет конверсия клиентов. Обеспечьте работу телефона круглосуточно или хотя бы в течение нескольких часов до и после закрытия, обязательно установите форму обратной связи на сайте, чат с администратором, онлайн-запись, укажите все контакты и обеспечьте их доступность.
  3. Сайт, который удобно просматривать с мобильного устройства
    В этом году объем мобильного трафика превысил обычный, с персональных компьютеров. А это значит, что мы можем терять большинство клиентов только из-за того, что им неудобно было смотреть сайт вашей клиники, стоматологии или салона на экране мобильного или планшета.
  4. Приложение для смартфона или планшета
    Пока приложения активно создают интернет-магазины, но и для «реального» бизнеса приложения скоро станут жизненно-необходимы. В приложении можно не просто дать информацию об услугах и ценах. Существует масса возможностей: от электронного кошелька и бонусной системы за пользование услугами до постоянной связи с клиентом через уведомления об акциях, напоминаниях о приеме и т. д.
  5. Внедрение CRM-системы
    Трудно представить себе современную компанию, в которой нет системы для работы с клиентами. Думаете, вам это не нужно? На самом деле, CRM значительно упростит жизнь даже небольшому салону. Современные CRM-системы умеют запоминать всю информацию о клиенте, его средний, содержит удобный календарь записи и многое другое. Мы рекомендуем Клиентикс, потому что сами участвовали в разработке это системы.

Мы рекомендуем сейчас начать пользоваться этими фишками, пока конкуренты их не внедрили. Работать нужно на опережение. Клиенты сегодня очень придирчивы, и как вы знаете, большинство рекламы не работает.

Получить консультацию