Новые тенденции в рекламе медицинских центров и салонов красоты

Дата публикации: 03.12.2015

Технологии не стоят на месте. Особенно в последние годы. Вы, наверное, и сами заметили, как стремительно развивается интернет, сколько новых, очень популярных социальных сетей появляется каждый год.

Тенденции в рекламе медицинских центров и салонов красоты надо отслеживать постоянно, ведь от этого зависит количество ваших клиентов. Мы все мечтаем о дешевой и эффективной рекламе. И наши мечты сбиваются!Кризис формирует новые реалии: реклама в Интернете набирает обороты.

Знаете почему? Затраты на рекламу в Интернете меньше, попадание в целевую аудиторию точнее, отслеживать, контролировать и анализировать намного проще.

Где же в бесконечно огромной сети Интернет искать клиентов и рекламироваться?

Площадок множество, но мы рассмотрим самые «скороспелые» – новые и быстро набирающие обороты площадки.

Задумайтесь, в 2015 году количество пользователей социальной сети Instagram превысило 400 млн человек, а пользователей из России 16 млн человек! И ее популярность неуклонно растет. Instagram – это бесплатное приложение для смартфонов и планшетов, социальная сеть, в которой пользователи выкладывают фотографии и видео. Это простейший в использовании инструмент рекламы, с помощью него вы можете нагляднодемонстрировать вашу работу, товары, сервис, интерьер, акции, бонусы и предложения. Вы можете делиться новостями со своими потенциальными и постоянными клиентами, проводить конкурсы.

Чем еще хороша эта сеть? В ней можно использовать специальные метки — хэштэги, отмечать местоположение, собирать лайки и комментарии.

Еще один быстро развивающийся ресурс – приложение Periscope (Перископ). Аналитики пророчат ему самое быстрое развитие из всех существующих сетей. Periscope – это живая трансляция, свой личный «прямой эфир» с аудиторией. Приложение Перископ дает возможность проводить и смотреть прямые видео трансляции в вашем телефоне (iOS и Андроид). Это самая свежая быстро растущая социальная платформа, запущенная в конце марта 2015 года. Уже к августу 2015 Перископ перешагнул за 10 миллионов пользователей.

Перископ — это приложение для видео трансляций от социальной сети Twitter. Это приложение также очень простое в использовании: открываете, жмете красную кнопку, набираете название вашего эфира, отмечаете местоположение, начинаете вещать, и ваши подписчики тут же получают уведомление о трансляции. Также можно настроить просмотр трансляции в записи в течение 24 часов. Своими эфирами вы можете делиться в Twitter.

Почему Periscope перспективная рекламная площадка? Тенденция такова, что сейчас потребитель меньше ориентирован на текстовую рекламу, всем нужен визуальный объект. Но вы же понимаете, что на картинку тоже не всё вместится. И тут нас выручает видео – динамичное, информативное, дарит настроение, создает доверие. Я сама совсем недавно пришла в Periscope и теперь могу в режиме нон-стоп делиться с подписчиками полезной информацией.

Как использовать в нашей индустрии эту социальную сеть? Давайте обзоры в прямом эфире, что происходит в вашей клинике или салоне, дайте возожность клиентам узнать о вас больше, познакомиться с вами заранее. Вы можете давать полезные советы или проводить онлайн-трансляции мастер-классов.

Аналитики и специалисты в продвижении утверждают, что эта сеть и способ продвижения — просто бомба! Занимайте ниши, места, будьте первыми, она только набирает обороты, подписчиков (не ботов) набрать можно очень быстро!

Подписывайтесь на меня , если интересно как начать работать наберите в ютубе Тимура Тажетдинова или Алекса Айвенго, которые дают ликбез по перископу. А главное, подпишитесь на меня (я в свою очередь на вас).

И главное! Выходите в эфир сегодня в четверг, в 19.00 (мск), заходите в мой профиль,  расскажу что-то очень интересное для руководителей и специалистов клиник и слаонов красоты об эффективности, продажах и сервисе.

Получить консультацию