Обязанности и функции администратора: что есть, а что должно быть?

Дата публикации: 07.08.2015

Несмотря на очевидную перенасыщенность рынка труда, Управляющие клиник и салонов говорят о недостатке действительно грамотных, компетентных Администраторов. Это объясняется, прежде всего, зачастую неправильным представлением о профессии у соискателей.

*Между прочим, на отдельном курсе гостиничного бизнеса в Швейцарии Администраторов учат красиво улыбаться — и это только одна из дисциплин!

Давайте сегодня конкретно разберем основные обязанности Администратора и его функции:

Наименование, характеристика

Предполагаемые функции:

Дополнительная функция, которую не учитывают многие руководители

«Секретарь на телефоне» Запись клиентов
  • Продажи по телефону
  • Обзвон спящих клиентов, активация базы
  • Проведение сервисных опросов
  • Работа с первичными клиентами после посещения
Правая рука директора Передача информации от директора основным сотрудникам
  • Ведение отчетности о деятельности клиники или салона
  • Контроль и организация деятельности предприятия
«Куколка» Демонстрация идеала красоты, которого по мнению Руководителя, может достичь любой (вне зависимости от возраста) клиент салона или клиники Цельность, ухоженность сообразно своему возрасту, и весьма желательно возрастное соответствие целевой аудитории салона красоты или клиники.
«Общительная девушка (молодой человек)» Общаться с клиентами Личные продажи, сервисное сопровождение и обслуживание клиента
Надежный человек на кассе Честность при работе с деньгами Соблюдение кассовой дисциплины идолжностной инструкции Администратора кассира, заполнение статистик и отчетов

Карьера администратора в клинике или салоне красоты — нелегкая профессия. Помимо видимых задач, таких как: общение с клиентами, записи клиентов на услуги и расчет, есть еще не менее важные навыки, такие как:

  • осуществление мягких продаж услуг по телефону и на ресепшн,
  • координация загрузки специалистов клиники или салона,
  • сервисное обслуживание клиентов.

Даже если у вас первоклассные специалисты, только задумайтесь ОДИНнеграмотный, невежливый или плохообученный администратор с легкостью сократит вашу клиентскую базу.

Таким образом, резюмируем!

  • Нужно учиться продавать, не втюхивать, именно помогать клиенту. Слово «продажи» в индустрии красоты является чуть ли не ругательным и неприятным. Многие считают, что это правильно, что таким образом они «заботятся» о клиенте, что клиент «не хочет навязывания». Клиент действительно просто хочет решения своих проблем и заботы. А для этого нужно занимать проактивную позицию, уметь задавать вопросы, слушать и предлагать способы решения потребностей клиента.
  • Нужно учиться правильно общаться и обслуживать клиентов, чтобы они расплывались в улыбках и каждый раз оставляли море положительных отзывов о вашем салоне или центре.
  • Нужно учиться правильно улаживать конфликты и решать спорные ситуации самостоятельно, не вызывая каждый раз директора для спасения.
  • Нужно учиться правильно заполнять отчеты и вести статистики, чтобы вы как руководитель могли видеть всю картину целиком и вовремя среагировать на ситуации, предпринять необходимые решения и тем самым увеличивать обороты компании.

Вы все еще думаете, что администратор — это простая профессия? Надеемся, что уже нет.

Многие руководители жалуются, что обучают администраторов, а они потом уходят и все траты и усилия были зря.

Во-первых, в любом случае администраторов необходимо обучать! Не обученный администратор не только не увеличит ваши показатели, но и способен их резко ухудшить.

Во-вторых, для этого мы и разработали нашу коучинговую программу«Администратор «под ключ», которая позволяет обучить не только всех администраторов, которые работают у вас на данный момент, но и, получив записи занятий, в будущем обучать новеньких.

Ответы на вопросы, которые мы получаем ежедневно от подписчиков, о данной программе:

  1. Программа стартует 28 июля. Проходить будет в течение 3х недель.
  2. Еще несколько дней будет действовать скидка 30% на данную программу. Есть 3 варианта участия: стандарт, голд и премиум.
  3. Проходит в режиме онлайн. 2-3 раза в неделю по 2-3 часа.
  4. Вести будет Андреева Дина— бизнес-тренер. Директор по развитию медицинского центра АртМедиСпа и компании АртМедиКонсалт. Блок для управляющих я проведу лично.
  5. Оплата возможна банковской картой через интернет-магазин, либо как юр. лицо на расчетный счет (необходимы ваши реквизиты).
  6. За дополнительными ответами можете писать на почту mail@artmediconsult.ru или звонить по телефону 8 962 703 44 70. Ирина.

А теперь задумайтесь! Сколько может принести вам профессиональный, грамотный, мотивированный администратор? Скажем честно — такой администратор способен увеличить вашу прибыль минимум на 30-50%. Это факт!

Хорошая новость состоит в том, что все те проблемы, с которыми сталкиваются руководители и скорее всего вы — самые распространенные. У 70%, а то и у всех 90% клиник и салонов красоты существуют точно такие же проблемы как у Вас! Например, администраторы не знают наизусть цен на основные услуги и не умеют просто и понятно рассказать о них клиентам. Что же в этом хорошего? А то, что вам еще есть, куда расти. И время пока есть. Пока директора ближайших конкурентных компнаний не начали ДЕЛАТЬ все необходимое раньше вас!А окупаемость коучинговой программы — первые дни после прохождения! И даже пакета премиум. Мы это проверяли и на нашем медицинском центре, и на салонах и клиниках клиентов.

Получить консультацию