Несмотря на очевидную перенасыщенность рынка труда, Управляющие клиник и салонов говорят о недостатке действительно грамотных, компетентных Администраторов. Это объясняется, прежде всего, зачастую неправильным представлением о профессии у соискателей.
*Между прочим, на отдельном курсе гостиничного бизнеса в Швейцарии Администраторов учат красиво улыбаться — и это только одна из дисциплин!
Давайте сегодня конкретно разберем основные обязанности Администратора и его функции:
Наименование, характеристика |
Предполагаемые функции: |
Дополнительная функция, которую не учитывают многие руководители |
«Секретарь на телефоне» | Запись клиентов |
|
Правая рука директора | Передача информации от директора основным сотрудникам |
|
«Куколка» | Демонстрация идеала красоты, которого по мнению Руководителя, может достичь любой (вне зависимости от возраста) клиент салона или клиники | Цельность, ухоженность сообразно своему возрасту, и весьма желательно возрастное соответствие целевой аудитории салона красоты или клиники. |
«Общительная девушка (молодой человек)» | Общаться с клиентами | Личные продажи, сервисное сопровождение и обслуживание клиента |
Надежный человек на кассе | Честность при работе с деньгами | Соблюдение кассовой дисциплины идолжностной инструкции Администратора кассира, заполнение статистик и отчетов |
Карьера администратора в клинике или салоне красоты — нелегкая профессия. Помимо видимых задач, таких как: общение с клиентами, записи клиентов на услуги и расчет, есть еще не менее важные навыки, такие как:
Даже если у вас первоклассные специалисты, только задумайтесь ОДИНнеграмотный, невежливый или плохообученный администратор с легкостью сократит вашу клиентскую базу.
Таким образом, резюмируем!
Вы все еще думаете, что администратор — это простая профессия? Надеемся, что уже нет.
Многие руководители жалуются, что обучают администраторов, а они потом уходят и все траты и усилия были зря.
Во-первых, в любом случае администраторов необходимо обучать! Не обученный администратор не только не увеличит ваши показатели, но и способен их резко ухудшить.
Во-вторых, для этого мы и разработали нашу коучинговую программу«Администратор «под ключ», которая позволяет обучить не только всех администраторов, которые работают у вас на данный момент, но и, получив записи занятий, в будущем обучать новеньких.
Ответы на вопросы, которые мы получаем ежедневно от подписчиков, о данной программе:
А теперь задумайтесь! Сколько может принести вам профессиональный, грамотный, мотивированный администратор? Скажем честно — такой администратор способен увеличить вашу прибыль минимум на 30-50%. Это факт!
Хорошая новость состоит в том, что все те проблемы, с которыми сталкиваются руководители и скорее всего вы — самые распространенные. У 70%, а то и у всех 90% клиник и салонов красоты существуют точно такие же проблемы как у Вас! Например, администраторы не знают наизусть цен на основные услуги и не умеют просто и понятно рассказать о них клиентам. Что же в этом хорошего? А то, что вам еще есть, куда расти. И время пока есть. Пока директора ближайших конкурентных компнаний не начали ДЕЛАТЬ все необходимое раньше вас!А окупаемость коучинговой программы — первые дни после прохождения! И даже пакета премиум. Мы это проверяли и на нашем медицинском центре, и на салонах и клиниках клиентов.