12 ошибок управленцев, которые могут погубить ваш бизнес

Дата публикации: 07.08.2015

Как вы думаете, сложно ли управлять самолетом, например, боингом?

Думаю, для нас с вами, никогда этому не учившимся, да. Однако, не зря в самолете столько приборных панелей и датчиков. Между прочим, самолет — это самый безопасный вид транспорта. По данным Международной Организации Гражданской Авиации, на миллион вылетов приходится одна авиакатастрофа.

К чему я завела разговор об авиации?

Для успеха бизнеса в нашей индустрии руководитель должен ассоциировать себя с пилотом воздушного «корабля».

А что является вашей приборной панелью?

Статистики, графики, отчеты и показатели всех необходимых данных. Сбор и анализ данных — это первоочередная функция руководителя. Таким образом, вы сможете быстро реагировать на любые спады или подъемы и не допускать критических ситуаций.

Что означает фраза «ведение статистик»?

Это учет и анализ ключевых показателей эффективности предприятия.

Для того, чтобы обладать всеми необходимыми для этого показателями, нужно в работу администраторов внедрить методы ведения первичной статистики:

  • ежедневные отчеты продаж,
  • анкеты клиентов,
  • листы обзвона,
  • листы входящих звонков и т.д. и т.п.

Одна из основных задач управляющего клиникой или салоном, должным образом обрабатывать статистики и, самое главное, анализировать и делать выводы.

Вот, к примеру, несколько видов отчетов, которые необходимо вести:

  • Статистика по доходу и выработке.
  • Статистика показателя “средний чек”.
  • Статистика по клиентам: общее количество клиентов, количество новых клиентов.
  • Количество откликов и первичных обращений.

Но мало просто знать все эти цифры, нужно уметь понимать причины тех или иных спадов и подъемов.

Например, упал средний чек… Почему? Смотрим другие показатели:

  •  продажи средств домашнего ухода,
  •  допродажи и продажи комплексных программ и абонементов.

А эти показатели напрямую связаны с работой администратора.

Следовательно, решение: проводим тренинг для администраторов, прописываем им скрипты, делаем для них чек-листы и т. д.

И соответственно, после этих шагов видим увеличение оборота!

Вот именно для этого и нужна вся эта статистика: понимать «корень» проблем и быстро реагировать.

Довольны ли вы своими основными показателями? Согласны ли вы оставить их на прежнем уровне или все же хотите значительно увеличить?

А сейчас для всех «пилотов» сообщаем важную новость! Сегодня последний день 20% скидки на 3х недельную коучинговую программу«Администратор «под ключ»! Она стартует уже со следующего вторника!

Я уверена, что если вы упустите такой шанс, то потом будете жалеть…

За 3 недели мы обучим ваших администраторов:

  • записывать и перезаписывать,
  • общаться с клиентами по телефону,
  • возвращать «спящих» клиентов,
  • предоставлять первоклассный сервис,
  • улаживать конфликты,
  • работать с возражениями,
  • вести статистики и отчеты

и в итоге увеличивать средний чек минимум на 30% и прибыль минимум на 50%! А также в последнем блоке программы, мы обучим вас, дорогие руководители:

  • как правильно управлять персоналом и мотивировать администраторов продавать больше,
  • как анализировать полученные статистики,
  • как развивать бизнес и увеличивать продажи.

Заманчиво?

Если бы кто-то предложил мне такую систему еще пару лет назад, я бы сама с радостью приобрела ее. Но, к сожалению, в нашей индустрии таких систем обучения практически нет, слишком специфическая сфера бизнеса. Именно поэтому я создавала ее с нуля сама,опробовала на собственном медицинском центре, затем на клиниках и салонах своих клиентов и теперь я гарантирую вам результат.

Все клиенты, прошедшие наши тренинги знают, что все знания, которые мы даем, носят исключительно практический характер и применимы именно в нашей с вами индустрии.

У вас осталось совсем немного времени, чтобы принять решение.

Я знаю, что еще многие из вас захотят записаться в последний день (такова уж человеческая натура:)) Но я исключительно рекомендую вам сделать это сегодня, потому что уже завтра цены вырастут. Поэтому если у вас просто оставался какой-то грамм сомнений, забудьте о нем и сэкономьте свои деньги, сделав заказ уже сегодня!)

Мы планируем ближайшие 3 недели действительно РАБОТАТЬ! Мы даже сказали «пахать» вместе с вашими администраторами и вами, чтобы ваш результат не заставил себя долго ждать. Усилия, которые вы прикладываете сегодня, уже завтра дадут свои плоды)

До встречи на коучинговой программе «Администратор «под ключ»,, которая стартует уже 28 июля.

Получить консультацию