Давайте сегодня поговорим о 3-х главных ошибках владельцев клиник и салонов, из-за которых зачастую бизнес не становится прибыльным:
Как правило, руководители, открывающие клиники или салоны — это специалисты, которые хотят открыть собственное дело. Кроме профессиональных навыков и желания заработать на этом, у них нет за плечами курсов MBA или диплома экономистов. Именно поэтому многие клиники или салоны в большинстве своем закрываются по причине банкротства. Я также по образованию врач, и хоть к моменту открытия своего медицинского центра имела уже прибыльный бизнес в другой сфере, тем не менее столкнулась со столькими нюансами в этой индустрии, что иногда даже руки опускались..
Причина неудач в том, что идея бизнеса у руководителя в этом случае описывается одной фразой: «Я буду хорошо лечить/красить/стричь и заработаю много денег». К сожалению, фраза в корне неправильна.
Любой бизнес, особенно медицинский или салонный — это система. Услуга, пусть даже она будет отличного качества, это только часть системы. Задача руководителя состоит в том, чтобы выстроить всю цепочку полностью. Иначе вы так и будете работать на себя, заваленные горой нерешенных задач и, при этом еще принимая клиентов.
Когда клиника или салон создается опытным предпринимателем, который решил выгодно вложить деньги и получать желаемую прибыль, то он с самого начала рассматривает свою клинику или салон как бизнес. Подобные предприятия намного более успешны и стабильны. Если вы в оказались в подобной ситуации, помните, что вы способны сделать ваше предприятие максимально рентабельным, но только если вы подойдете к управлению им с точки зрения системы.
В обратном случае зачастую возникает …
Предположим, что в вашей клинике или салоне услуги предоставляются великолепные, оборудование отличное, но прибыль с этого может быть практически минимальной:
Этот список можно продолжать очень долго. Как видите, клиническое мастерство, дорогое оборудование и гуру специалисты — это еще не все. Нужно обеспечить непрерывный поток оказания услуг на высшем уровне.
Наладить механизм маркетинга и управления таким образом, у вас были непрерывные отклики и запись к каждому специалисту вне зависимости от сезонов. Все детали бизнеса должны быть отлажены лично Вами (или опытным консультантом, которому вы доверяете). Они должны непрерывно работать и не иметь «дыр» в ваших воронках продаж и маркетинга.Только тогда клиника или салон будут прибыльными.
Бизнес-модель рассматривает вашу клинику, стоматологию или салон не как лечебное или бьюти учреждение, а как компанию по зарабатыванию денег (все-таки в основе любого бизнеса лежит именно прибыль).
Нужно детально прописать:
Я понимаю, что на словах все звучит достаточно просто «возьмите и сделайте», а по факту не знаете, за что взяться и главное — как это внедрять?!
Я была в похожей ситуации, в первые годы открытия своего медицинского центра и совершила, наверное, все возможные ошибки. И в какой-то момент даже опускались руки. Но, собирая информацию по крупицам от мировых бизнес-тренеров, практиков из других сфер, адаптируя и внедряя, внедряя, внедряя, я смогла создать систему ведения медицинского и салонного бизнеса таким образом, чтобы регулярно получать желаемую и прогнозируемую прибыль.
И я готова поделиться ею с вами. Полностью передать вам эту систему, благодаря которой вы 100% сможете наладить в своей клинике или салоне управление таким же образом и получать деньги, а не работать себе в убыток, тратя последние деньги и силы. Получилось у меня, у 100 клиентов, прошедших первые 2 потока моей программы «Управляющий под ключ», получится и у Вас.
Совсем скоро мы начнем программу. Если бы такой шанс выпал мне еще пару лет назад, я бы не задумываясь отдала любые деньги, только чтобы больше не терять доход. Для вас же я сделала специальное предложение, эта программа сейчас доступна любому руководителю от небольшого салона или центра до сетевых клиник.
Следующий поток будет только в ноябре? Вы готовы потратить еще ПОЛГОДА и не получать прибыль, которую вы хотели при открытии? Тогда вам с нами по пути.