Пособие «Как с первого телефонного разговора записать клиента на услуги, превратить его в постоянного и вызвать желание рассказать друзьям и знакомым»?

Дата публикации: 04.12.2013

Для кого это пособие? Для управляющих, владельцев салонов красоты, которые хотят:

  • Привлекать больше клиентов;
  • Чтобы клиенты становились лояльными и приводили своих друзей;
  • Чтобы их салон был образцом для подражания;
  • Увеличить входящий поток клиентов в центр посредством телефонного общения;
  • Сократить время и денежные средства на обучение сотрудников;
  • Добиваться максимальных результатов от сотрудников во время разговоров с клиентов по телефону.

Став счастливым обладателем данного пособия, Вы узнаете:

  1. Как «закрывать» клиентов во время телефонного разговора;
  2. Как стимулировать клиента прийти в центр прямо сейчас;
  3. Как с первого разговора превратить его в лояльного;
  4. Как вызвать желание рассказать друзьям и знакомым.

Что входит в пособие «Как с первого телефонного разговора записать клиента на услуги, превратить его в постоянного и вызвать желание рассказывать друзьям и знакомым»?:

  1. Организация работы администратора;
  2. Как производить первое впечатление на клиента;
  3. Как создать лояльного клиента, не видя его;
  4. Самые важные составляющие успешной работы администратора;
  5. Передача информации в работе администратора;
  6. Удержание клиентов и снижение число отказов;
  7. Стандарты работы с вопросами клиентов;
  8. Принципы работы с недовольными клиентами;

ВНИМАНИЕ! БОНУС — практические задания и тренировки по каждому разделу!!!

Какой Вы получите в итоге результат?

Вы получите ПОШАГОВОЕ описание действий сотрудника ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ситуациях и развернуто прописанные ДИАЛОГИ. Вам остается только вручить скрипты сотрудникам и вы незамедлительно увидите результат от их применения!

Какая выгода от данной покупки?

  • Вы не только увеличите поток новых клиентов, но и с легкостью сделаете их лояльными
  • Сократите денежные средства на обучение сотрудников;
  • Ваш салон красоты заработает себе известность и имя за счет высоких стандартов обслуживания;
  • Вы забудете про «сезонность», ведь теперь у Вас всегда будет поток из новых и лояльных клиентов!
  • Ваши конкуренты будут кусать локти от зависти к вашему успеху!
  • Бонусы в виде практических заданий и тренировок к каждому разделу.

Наш материал основан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на практике, а это значит, что мы знаем, КАК сделать так, чтобы это РАБОТАЛО!!!

Вы боитесь выброшенных на ветер денег? С данным руководством Вы сможете не просто существовать, а активно развиваться!

Получить консультацию