Кризис – время анализа и действий. И сейчас у руководителей медицинских клиник и салонов красоты нет права на ошибку, ведь она в прямом смысле будет дорого стоить. Исправить ошибки можно, если действовать в правильном направлении. Одна из кризисных стратегий – построение системы внутреннего маркетинга .
Внутренний маркетинг – это организация системы удержания клиентов, куда входит и сервис, и качество услуг, а значит система взаимодействия с клиентом. Как это сделать? 5 шагов на пути с созданию такой системы.
Это основные направления работы над внутренним маркетингом. В кризис совершенствование сервиса– одна из ключевых задач. Проработайте каждое направление, начните меняться сегодня, исправляйте ошибки, действуйте в правильном направлении.
На нашем сайте вы найдете описание стандартов для администраторов и специалистов клиник и салонов красоты, а также множество полезных продуктов по совершенствованию сервиса и продвижению.