Построение системы внутреннего маркетинга, 5 обязательных шагов

Дата публикации: 10.12.2015

Кризис – время анализа и действий. И сейчас у руководителей медицинских клиник и салонов красоты нет права на ошибку, ведь она в прямом смысле будет дорого стоить. Исправить ошибки можно, если действовать в правильном направлении. Одна из кризисных стратегий – построение системы внутреннего маркетинга .

Внутренний маркетинг – это организация системы удержания клиентов, куда входит и сервис, и качество услуг, а значит система взаимодействия с клиентом. Как это сделать? 5 шагов на пути с созданию такой системы.

  • Начните с наведения порядка в вашей организации. В этом вам помогут стандарты должности, в которых будут прописана корпоративная культура, миссия и цели организации, должностная инструкция, формы отчетности, принципы и правила общения с клиентом.
  • Мотивируйте специалистов и администраторов. Важно стимулировать желание выкладываться и добиваться общих целей и личных достижений.
  • Обучайте персонал. Вместе с развитием «винтиков» вашей системы, будет совершенствоваться ваша клиника или салон.
  • Совершенствуйте качество услуг и продукции.
  • Самое главное помните – все в вашей клинике или салоне должны следовать миссии – забота о клиенте.

Это основные направления работы над внутренним маркетингом. В кризис совершенствование сервиса– одна из ключевых задач. Проработайте каждое направление, начните меняться сегодня, исправляйте ошибки, действуйте в правильном направлении.

На нашем сайте вы найдете описание стандартов для администраторов и специалистов клиник и салонов красоты, а также множество полезных продуктов по совершенствованию сервиса и продвижению.

Получить консультацию