У вас может быть дорогое оборудование, красивый интерьер и высококлассные специалисты, но какой в этом смысл, если предприятие не приносит желаемого дохода?
Вопрос привлечения клиентов в клинику, медицинский центр или салон красоты — один из ключевых! И неважно, являетесь ли вы управляющим салона красоты, или руководителем клиники, или администратором. Привлечение новых клиентов в салон красоты должно стать вашей основной задачей.
Первое, что нужно понять — это то, что клиенты к вам сами не придут. Если раньше было достаточно того, что клиника открыта в удобном месте и ваши цены приемлемы, то в последние 2-3 года ситуация в корне изменилась. Конкуренция становится жестче, а пациенты все труднее расстаются с деньгами.
Ознакомьтесь с 10 способами привлечения клиентов в медицинский центр или салон, которые обязательно будут работать на результат.
- Выберите WOW-предложение для первичных клиентов. Пусть это будет недорогая услуга — чистка лица, консультация стоматолога и т.д. Вы не заработаете на этих клиентах, но получите шанс произвести на них впечатление и сделать их постоянными посетителями.
- Используйте возможности интернет-рекламы! Возможности практически безграничны: контекстная реклама Яндекс и Google, системы таргетированной рекламы, реклама в социальных сетях, работа с блогами и так далее. Вы можете заниматься этим сами или нанять хорошего маркетолога.
- Напечатайте специальные раздаточные материалы — листовки, визитки, буклеты, корпоративную газету. Пусть это будет полезная информация о процедурах и о вашей компании. Каждый сотрудник должен всегда иметь их при себе.
- Сделайте сайт, удобству и дизайну которого позавидуют даже конкуренты. Какими качествами должен обладать идеальный сайт медицинской организации? Это не простой вопрос, и мы будем подробно разбирать его на программе “СУПЕРМАРКЕТОЛОГ”.
- Укрепляйте репутацию! Собирайте отзывы пациентов и размещайте их на своем сайте, побуждайте клиентов писать отзывы на сторонних сайтах.
- Используйте социальные сети — Facebook, ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники. Сегодня недостаточно использовать что-то одно — ваша клиника должна быть представлена во всех социальных сетях.
- Общайтесь с пациентами с помощью мессенджеров WatsApp, Telegram, Viber. Современному человеку иногда проще написать, чем набрать телефонный номер. Это будет дополнительная возможность получить нового клиента.
- Делайте упор на визуальный контент — раскручивайте свой аккаунт в Инстаграм. Аудитория этой социальной сети идеально подходит для med&beauty бизнеса.
- Заведите блог или сделайте специальный раздел на сайте, где будете публиковать полезную информацию для ваших потенциальных клиентов. Эти статьи можно будет найти в поиске Яндекс и Гугл. Они будут приводить новых пациентов на ваш сайт.
- Используйте силы персонала! Идеально, когда каждый сотрудник готов рекомендовать своим друзьям приходить в вашу клинику или салон. Для этого нужен командный дух и здоровая атмосфера в коллективе, когда каждый чувствует себя частичкой целого и готов работать для общего дела.
Привлечение клиентов должно стать основной задачей не только для маркетолога или владельца клиники, но и для каждого ее сотрудника.
Успех — это всегда результат совместных усилий!
Узнайте больше об успешных действиях, которые приведут в вашу клинику или салон поток первичных пациентов:
- Какие источники привлечения клиентов в интернете будут работать в 2019?
- Что нужно делать уже сегодня, чтобы завтра получить поток из клиентов?
- Какие социальные сети набирают обороты и как ими пользоваться, чтобы уже сейчас отбирать клиентов у конкурентов?