Проблемы управляющих медицинских клиник и салонов красоты

Дата публикации: 12.01.2016

Наверняка, как руководитель, вы постоянно сталкиваетесь с множеством проблем… Особенно сейчас в кризис. Как бы не хотелось закрывать глаза на ситуацию, тем не менее, уже с начала года стало ясно, что год будет напряженный. Доллар и евро растут, рубль падает, цены повсюду уже с 1 января повышаются. Как и говорили, затягивание поясов затянется точно еще на год. А у руководителей, и помимо этих экономических, есть еще ряд постоянных проблем. Если мы говорим о работе, то самыми распространенными будут, конечно, непродуктивность персонала, неисполнительность сотрудников, нежелание обучаться и применять новые знания. И как обычно мы, руководители, решаем проблемы? Как правило, мы беремся за всё сразу, ежедневно бьемся, ищем решения…И со временем эта борьба превратится в борьбу всей жизни.

Посмотрите на себя и свою клинику или салон, ответьте себе на вопросы:

  • А не стало ли это не просто делом всей вашей жизни, а всей вашей жизнью?
  • Вы засыпаете с мыслями о работе?
  • Вы отдыхаете со спокойной душой?
  • Стресс стал вашей вечной «подругой», вы постоянно «тушите пожары»?
  • Перегруженность , не кому поручить дела, не на кого положиться, нет «правой» руки, нельзя положиться полностью на сотрудников?
  • Отдыхаете ли вы вообще? Отпуск «на телефоне» не отпуск.
  • Проблемы на работе и в бизнесе уже давно перешагнули в личную жизнь, и уже нет спасения и там?
  • Сотрудники по всем, даже мелким проблемам бегут сразу к вам, и именно вы решаете любые трудности?
  • А как же семья? Хобби?

Это очень большие жертвы. Да, проблемы надо решать, но не в одиночку, как говорится: «один в поле не воин». И, к сожалению, нанять запросто продуктивных помощников не получится. Секрет решения проблем управляющих и владельцев кроется в организации процесса… выполнения задач управляющего!

Предлагаю вам построить свою работу по следующему алгоритму, и вы увидите сами, уже с первого дня, как изменится ваша жизнь и работа.

  1. Определить и записать цели 1) бизнеса, 2) своей должности, 3) финансов, 4) лично себя, 5) семьи и т.д.
  2. Следовать более сложному правилу: «Добиваться от своих подчиненных, чтобы они выполняли дела сразу, доводили начатое до конца». Это правило избавит от многих проблем организацию.
  3. Определить, кому можно поручить выполнение задач из пункта 3. Но это обязательно должно относиться к должностным обязанностям сотрудника.
  4. Как вы работаете со своими задачами, так и ваши сотрудники должны делать свою работу до конца. Добивайтесь от них 100-процентного выполнения работы. Сотрудники, увидев свою продуктивность и общий результат, будут воодушевлены.

Теперь вы понимаете, что самое главное, чему я хотела бы вас обучить — это делегирование! Успешность управляющего настанет тогда, когда вы сможете поднять ответственность у сотрудников и, следовательно, успевать делать больше чужими руками.

Это лишь малая толика принципов организации работы управляющих и владельцев клиник и салонов красоты. Умение управлять своим временем для руководителя дорого стоит, например, прибыльности и развития бизнеса, семейного счастья и удовлетворенности своей жизнью. Нужно взять в свои руки управление временем, а не все и вся. Главный принцип работы управляющего — это управлять и организовывать, а не «делать все и за всех». У вас должно быть достаточно времени для планирования и развития вашего бизнеса, если его не будет, то и не будет увеличения прибыли, развития и масштабирования, а тогда зачем вам «этот чемодан без ручек»?

  • Вы хотели бы снять с себя груз рутинных проблем и заняться развитием вашей клиники или салона?
  • Вы хотели, чтобы организованность и активность ваших сотрудников увеличилась в разы?
  • Вы хотели делать намного больше, и зарабатывать в разы больше, при этом иметь больше свободного времени?

Как это сделать, что для этого нужно, технологию и принципы тайм-менеджмента я расскажу на 2х-недельной коучинговой программе для руководителей и владельцев клиник и предприятий индустрии красоты.

Получить консультацию