«Продающая» визитка для салона красоты или мед.центра

Дата публикации: 07.08.2015

Наверняка, как сотрудник или руководитель медцентра / салона, вы ни раз видели довольных первичных клиентов, которые расплывались в улыбке, сияли и безмерно благодарили, но больше как ни странно в вашем центре они не появлялись…

Знакомая ситуация?

Думаю, она знакома многим. И, естественно, напрашивается вопрос — почему? Неужели клиент просто обманывал, что ему понравился сервис и мастер? Если такую ситуацию в своем центре вы наблюдали уже не раз, то знайте клиент просто…забыл. Да верно, он просто забыл ваше название, или точный адрес, или телефон, или имя мастера, или даже все сразу!

Не стоит полагаться на память клиента. Чтобы такие ситуации повторялись как можно реже, необходимо познакомиться и максимально наладить связь с клиентом. А самый простой способ добиться этого — вручить ему визитку.

Визитки бывают 4-х типов

1) Информационная. Обычная визитка, сделанная в фирменном стиле и цветах вашего центра с указанием: названия, адреса, телефона, сайта и графика работы.

НО! Если такие визитки будут просто стопкой лежать на ресепшене, вряд ли такая тактика сработает. Более 50% клиентов вообще не обращают на них внимание, полагаюсь на свою память: «Ну я же помню название, и адрес вроде..»! Возьмите ситуацию в свои руки, как уже давно поступили практически все рестораны и кафе, пусть администратор лично вручает визитку клиенту при оплате услуг, так она скорее всего останется у него и в подходящей момент сможет напомнить ему о вас и вашем замечательном сервисе.

2) Визитка-флаер. Выдается клиенту после первогопосещения и дает ему право на небольшую скидку при следующем посещении. С каждым новым посещением такая карточка может меняться, предоставляя еще больший процент скидки. Можно использовать такой метод 3-4 раза. Как раз достаточное время, чтобы клиент смог полностью оценить качество ваших услуг, наладить контакт с мастером и запомнить ваши контактные данные.

На такой визитке также размещаются контактные данные салона, плюс красивое графическое оформление: интересная фотография, картинка, и специально выделяется информация о скидке и ее размере.

3) Визитка-купон. Дает право клиенту при следующем посещении на бесплатную процедуру. Это может быть, что угодно, естественно, такой подарок не должен быть вам в убыток: маникюр, маска для лица и тд.

Информацию о такой акции также обязательно нужно ярко выделить, чтобы клиент ее не выкинул вместе с ненужными бумагами. Способ достаточно действенный, так как, основываясь на психологии людей, все мы без исключения любим «подарки» и «бесплатное». Клиент будет доволен, и придет вновь, а в хорошем настроении он, конечно, будет готов потратить больше денег.

4) Личная визитка специалиста. Естественно, все мы в итоге выбираем именно человека, которому готовы доверить свое здоровье и красоту, а даже не центр. И если контакт между специалистом и клиентом все же установлен, то в этом случае необходимо, чтобы у мастера были личные визитки. Такие визитки не выкидываются просто так, потому что это не просто реклама компании, а своеобразное доказательство личного знакомства со специалистом.

Однако, чтобы в итоге не получилось, что при уходе Ваш специалист заберет у вас почти всю клиентскую базу, необходимо на визитках размещать корпоративные номера сотрудников. Таким образом, при уходе номер остается при вас, и многих клиентов вы сможете вернуть обратно, не затрачивая огромных усилий.

Главное, понять, что маркетинг должен быть во всех деталях! Любой носитель информации о вас — это ваша реклама, ваш инструмент продаж.

И когда клиент станет уже постоянным, именно благодаря визиткам он сможет распространить информацию о вас до своих близких и родных, а это возможность получить еще десяток клиентов абсолютно бесплатно!

Получить консультацию