Один из самых популярных и не затратных видов продвижения — продвижение с помощью статей.
Как правильно продвигать медицинский центр или салон с помощью статей?
Качество статей имеет мощное влияние на продвижение и раскрутку информационных ресурсов, коими и является большинство сайтов в Интернет. Статьи имеют цель заинтересовывать, привлекать и удерживать посетителей, и, если нужно, превращать их в покупателей.
Однако при написании статей следует обратить внимание на некоторые правила, которые значительно помогут с увеличением «трафика» клиентов в ваш медицинский центр или салон.
- Качественный текст не может состоять менее чем из 2000 символов. то есть это не должен быть набор слов. Это — интересный, связный текст.
- Оптимально расположение «ключевых слов» в непосредственной близости от начала или конца статьи. Что такое ключевые слова? Ключевые слова – это слова или словосочетания (из 2-5 слов), которые помогают поисковым системам (Яндекс, Гугл) определять тематику статьи. Например, в статью про LPG можно включить такие слова как: коррекция фигуры, убрать целлюлит и пр. То есть это те фразы и слова, которые помогают вашим клиентам найти вас.
- Будьте внимательными с ключевыми словами. их перебор и отсутствие «связности» предложений и слов в них, может привести к тому, что поисковые системы просто заблокируют вас.
- Статьи должны быть интересны для ваших клиентов! Не стоит продвигать в статьях сразу услуги, давайте клиенту действительно полезную информацию. Например, расскажите в статье про принципы правильного питания, и закончите тем, что избавиться от целлюлита и пр. можно быстро с помощью LPG.
- Статьи должны быть регулярными! Добавляйте статьи регулярно и информируйте своих клиентов, что они могут получить полезную информацию, прочитав статьи на сайте.
- Безусловно, это — далеко не все принципы продвижения в интернете с помощью статей.
Подробно о продвижении через интернет, и, конечно, о других способах продвижения, мы поговорим на тренинге «Привлечение клиентов в центр или салон с помощью интернета».
С помощью тренинга Вы узнаете:
- Как заставить рекламу работать и приводить от 70 первичных клиентов уже в первый месяц?
- Как грамотно распределять бюджет, чтобы приводить на 90% больше новых клиентов в центр?
- Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более?
- Самые эффективные способы рекламы.
- Принципы продвижения в социальных сетях: ВКонтакте, как один из лучших источников клиентов;
- Сервисы рассылок – простой способ всегда удерживать клиентов «при себе»;
- Youtube как источник получения клиентов, и увеличения престижа клиники или салона.
- Twitter – как привлекать клиентов, укладываясь в 140 знаков?
- Facebook — как и кого привлекать с помощью глобальной социальной сети.
- Как выглядит по-настоящему продающий сайт?
- Что должно быть на сайте, чтобы каждый 5 посетитель записывался на прием.
- Принципы работы с форумами: как получать клиентов через рекомендации?
- Яндекс метрика – анализ эффективности рекламы.