Продвижение медицинского центра или салона с помощью статей

Дата публикации: 07.08.2015

Один из самых популярных и не затратных видов продвижения — продвижение с помощью статей.

Как правильно продвигать медицинский центр или салон с помощью статей?

Качество статей имеет мощное влияние на продвижение и раскрутку информационных ресурсов, коими и является большинство сайтов в Интернет. Статьи имеют цель заинтересовывать, привлекать и удерживать посетителей, и, если нужно, превращать их в покупателей.

Однако при написании статей следует обратить внимание на некоторые правила, которые значительно помогут с увеличением «трафика» клиентов в ваш медицинский центр или салон.

  • Качественный текст не может состоять менее чем из 2000 символов. то есть это не должен быть набор слов. Это — интересный, связный текст.
  • Оптимально расположение «ключевых слов» в непосредственной близости от начала или конца статьи. Что такое ключевые слова? Ключевые слова – это слова или словосочетания (из 2-5 слов), которые помогают поисковым системам (Яндекс, Гугл) определять тематику статьи. Например, в статью про LPG можно включить такие слова как: коррекция фигуры, убрать целлюлит и пр. То есть это те фразы и слова, которые помогают вашим клиентам найти вас.
  • Будьте внимательными с ключевыми словами. их перебор и отсутствие «связности» предложений и слов в них, может привести к тому, что поисковые системы просто заблокируют вас.
  • Статьи должны быть интересны для ваших клиентов! Не стоит продвигать в статьях сразу услуги, давайте клиенту действительно полезную информацию. Например, расскажите в статье про принципы правильного питания, и закончите тем, что избавиться от целлюлита и пр. можно быстро с помощью LPG.
  • Статьи должны быть регулярными! Добавляйте статьи регулярно и информируйте своих клиентов, что они могут получить полезную информацию, прочитав статьи на сайте.
  • Безусловно, это — далеко не все принципы продвижения в интернете с помощью статей.

Подробно о продвижении через интернет, и, конечно, о других способах продвижения, мы поговорим на тренинге «Привлечение клиентов в центр или салон с помощью интернета».

С помощью тренинга Вы узнаете:

  • Как заставить рекламу работать и приводить от 70 первичных клиентов уже в первый месяц?
  • Как грамотно распределять бюджет, чтобы приводить на 90% больше новых клиентов в центр?
  • Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более?
  • Самые эффективные способы рекламы.
  • Принципы продвижения в социальных сетях: ВКонтакте, как один из лучших источников клиентов;
  • Сервисы рассылок – простой способ всегда удерживать клиентов «при себе»;
  • Youtube как источник получения клиентов, и увеличения престижа клиники или салона.
  • Twitter – как привлекать клиентов, укладываясь в 140 знаков?
  • Facebook — как и кого привлекать с помощью глобальной социальной сети.
  • Как выглядит по-настоящему продающий сайт?
  • Что должно быть на сайте, чтобы каждый 5 посетитель записывался на прием.
  • Принципы работы с форумами: как получать клиентов через рекомендации?
  • Яндекс метрика – анализ эффективности рекламы.
Получить консультацию