Что происходит сейчас на рынке в медицинской индустрии?
В такой ситуации медицинской клинике, стоматологии, салону красоты или СПА нужно быть готовым к любому сценарию. Какой должна быть работа клиник в карантин?
Речь идет не о рекламе и не о платной генерации лидов. Сейчас есть время выстроить цепочки взаимодействия с пациентом. Настроить те источники и каналы продвижения, до которых «не доходили руки».
Пациенты никуда не исчезли, они сидят дома и готовы к коммуникации в социальных сетях. Важно перестроиться, подумать и оценить, что нужно клиенту. Все находятся в панике и нуждаются в поддержке. И этой поддержкой можете стать вы.
Переключите все внимание пациентов на себя:
Продвижение не должно останавливаться. Если сократите продвижение — вас просто не станет, ни для будущих потенциальных клиентов, ни для прошлых.
Низкая эффективность сотрудников = низкий доход. Низкий коэффициент удержания и перезаписи клиентов. Почему так происходит? Низкая компетентность сотрудников продавать свои услуги и удерживать клиентов!
Если раньше руководители и владельцы бизнеса придерживались принципу «делегирования» задач и уходу от «операционки», то сейчас надо взять все в свои руки.
Обучение основам медицинского маркетинга сейчас — это необходимость, если вы хотите удержать свой бизнес и избежать убытков. Вы и ваши сотрудники должны понимать, что сейчас надо работать не на 100%, а на 200% больше.
Внедряйте антикризисные стратегии управления: усиливаем дисциплину и контроль.
Стандартизируйте и оптимизируйте все процессы в клинике.
Направьте работу сотрудников в нужное русло, расставив правильные приоритеты и продолжая работу только с продуктивными сотрудниками. Переведите персонал на удаленную работу, наладьте взаимодействие с клиентами онлайн.
Для систематизации бизнеса и маркетинга необходимо не только знать тренды, но и внедрять самые современные инструменты в управлении и маркетинге.
«Артмедиконсалт» регулярно проводит онлайн-обучение, будем рады видеть вас на наших вебинарах, коучинговых программах и тренингах.