Самая дешевая реклама — это ваша работа.

Дата публикации: 06.08.2015

Самый лучший пример — это вы сами. Только задумайтесь, когда вам нравится обслуживание или товар вы рассказываете об этом всем своим друзьям и знакомым, тоже самое вы делаете если обслуживание вам не угодило. Ваши клиенты тоже люди и они поступают точно также в этой ситуации.

Для вас самое важное это дать клиенту как можно больше поводов рассказать о себе.

Вот несколько способов:

  • Один из самых простых способов, это книга отзывов, которую ваш администратор предложит заполнить клиенту. Вы не только получите мнение клиента, но и покажете насколько вы цените его мнение.
  • Аналогом отзывов может быть еще и анкета, в которой вы можете предложить клиенту активно поучаствовать в жизни салона или центра. Уточните, что он хотел бы видеть, когда ожидает приема или когда заходит в кабинет к специалисту. Какой цвет ему нравится или аромат, и другие сведения, которые помогут Вам лучше узнать вашего клиента.
  • Награждайте ваших клиентов. Делайте им подарки или скидки в не зависимости от общей суммы денег, которые они оставили в вашем салоне или центре. Это могут быть маленькие сувениры, кусочек мыла с вашим логотипом или ручка.
  • Не забывайте о программе лояльности. Клиенты будут приходить к вам снова и снова, зная, что их ждут привилегии. Они не променяют вас на ежеминутную выгоду, если вы предложите им выгодную долгосрочную программу.
  • Устраивайте конкурсы для клиентов. Клиенты это охотники, и они не захотят уходить без добычи.

Вы познакомились с несколькими простыми правилами, которые требуют меньше затрат, чем стандартная реклама, которую мы обычно размещаем, но поток клиентов эти несколько простых приемов увеличат в 10 раз.

Желаем Вам удачи и процветания.

Получить консультацию