Самый мощный инструмент для привлечения клиентов

Дата публикации: 07.08.2015

Покажите клиентам выгоду! Самый легкий способ привлекать к вам клиентов, увеличивая их число день за днем — иметь самые выгодные предложения. Это должно быть то, что исполняет самые заветные желания ваших клиентов. Или это должно избавить от того, что мешает им спать по ночам.

Выгода — это секретное оружие в привлечении клиентов. Но как показать выгоду? Как подчеркнуть ту пользу, которую клиенты получат?

Есть несколько простых приемов, которые помогут привлекать вам как можно больше потенциальных клиентов.

№1. Покажите выгоды в отзывах

  • Просто используйте отзывы тех, кто уже попробовал ваши услуги. 80% ваших конкурентов не используют мнения тех, кто уже посетил их. Это мнение — наиболее важный фактор для ваших новых клиентов. Ведь как известно, мы охотно прислушиваемся к тем, кто уже попробовал ту или иную услугу. Именно поэтому форумы и сайты отзывов приобретают все большую популярность.
  • Размещайте отзывы. Если вы будете показывать впечатления предшественников вашим потенциальным клиентам, это создаст дополнительное доверие. Отзывы размещайте в описании процедуры на сайте и в рекламе. Используйте их как аргумент при разговоре с клиентом.
  • Отзывы — это ваши продавцы. Те, кто уже прошел процедуру в вашем медицинском центре или салоне и оставил отзыв, теперь продают ваши услуги другим клиентам. Люди больше поверят тем, кто когда-то был на их месте. Выставляйте книгу отзывов на видное место. Просите ваших довольных клиентов оставить пару строк о вас на форуме или сайте отзывов.

Относитесь с заботой к тем, кто приходит к вам, цените их мнение и говорите им об этом. Предложите вашим клиентам оставить отзыв, они с радостью поделятся своими впечатлениями.

№2. Покажите выгоды наглядно.

  • Визуальный результат заменяет все аргументы. Для сферы медицины и индустрии красоты, фото-доказательство, как живая мотивация работает безотказно. С разрешения клиентов, размещайте каталоги с фотографиями «до и после». Вывещивайте их на сайт, размещайте в социальных сетях.
  • Размещайте фото на сайте и стенах вашего медицинского центра или салона. Так вы сможете продемонстрировать качество вашей работы, как исчерпывающий аргумент. А если можно сделать коллаж, тогда вы покажете и количество довольных клиентов.
  • Люди придут за тем, что видят на фото. Ваши потенциальные клиенты оценивают не только результат конкретной процедуры на фото, они осматривают весь спектр предоставляемых вами услуг, постарайтесь показать результат каждого визита. Картинки продадут больше, чем просто описание, которое может быть написано на сайте.
  • Предлагайте каждому клиенту оценить результат наглядно. Сфотографируйте его до процедуры и после. Несомненно, многие не согласятся сделать фото до и после процедуры, чтобы подвергнуть его публичности. Но, если вы предложите клиенту сотрудничество и замотивируете его большой скидкой или бесплатной процедурой в обмен на разрешение использовать фото для рекламы, он вероятно  согласится. Ваша задача заполучить фото-доказательства.

Для того, чтобы повысить уровень мотивации предложите конкурс клиентам, голосование на вашем сайте, где победитель получит приз.

№3. Покажите выгоды в цифрах

  • Есть такая категория клиентов, которая верит только цифрам. Не упускайте этот инструмент привлечения.
  • Если вы описываете ваши процедуры на сайте — приведите конкретные результаты в цифрах. Чего добьется человек на первой процедуре, чего после курса, чего ожидать от комплексного лечения, сколько конкретно он сэкономит, приобретая пакет услуг.

Сколько приемов для привлечения необходимо?

Приемов для привлечения много не бывает. Однако не забывайте, что самый работающий источник привлечения клиентов — это интернет. Успешное продвижение в интернете может увеличить поток Ваших клиентов от 30 до 300%!

Вы хотите увеличить поток из клиентов?

Тогда Вам непременно нужно посетить наш тренинг по продвижению в интернете 7 июля! «Привлечение клиентов в центр или салон с помощью интернета»

С помощью тренинга Вы узнаете: 

  • Как заставить рекламу работать и приводить от 70 первичных клиентов уже в первый месяц?
  • Как грамотно распределять бюджет, чтобы приводить на 90% больше новых клиентов в центр?
  • Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более?
  • Самые эффективные способы рекламы.
  • Принципы продвижения в социальных сетях: ВКонтакте, как один из лучших источников клиентов;
  • Сервисы рассылок – простой способ всегда удерживать клиентов «при себе»;
  • Youtube как источник получения клиентов, и увеличения престижа клиники или салона.
  • Twitter – как привлекать клиентов, укладываясь в 140 знаков?
  • Facebook —  как и кого привлекать с помощью глобальной социальной сети.
  • Как выглядит по-настоящему продающий сайт?
  • Что должно быть на сайте, чтобы каждый 5 посетитель записывался на прием.
  • Принципы работы с форумами: как получать клиентов через рекомендации?
  • Яндекс метрика – анализ эффективности рекламы.
Получить консультацию