Секрет увеличения продаж ВНУТРИ!

Дата публикации: 07.08.2015
  • Вы недовольны уровнем продаж?
  • Хотели бы, чтобы средний чек вырос на 60%, но не знаете с чего начать?

Вы знаете, что продавая и предлагая средства домашнего ухода, вы можете
увеличить прибыль минимум на…30%!

Как легко и просто увеличить продажи средств домашнего ухода?

Не секрет, что на продажу средств домашнего ухода влияет то:

  • как подобраны для клиентов средства домашнего ухода;
  • как вы позиционируете средства домашнего ухода для клиентов;
  • как и чем мотивированы сотрудники.

Как подбирать средства домашнего ухода?

Ответ прост – товары должны быть исключительно для «вашего» клиента. Например, если «ваш» клиент – это деловой человек, бизнесмен/ бизнесвумен, то средства домашнего ухода для подростков не будут актуальны.

Здесь вам идеально подойдут линейки, например, направленные на омоложение кожи и по уходу за ней.

Кроме того, выбирая поставщика, необходимо также выделять внимание на такие факторы как: цена, упаковка, маркетинговая поддержка со стороны поставщика.

И, конечно, в выборе средств домашнего ухода, нужно ориентироваться на одну ценовую категорию, и не смешивать товары разных уровней.

Еще один полезный совет: никогда не бойтесь внедрять новинки и марки, которые до этого не были представлены. Вашим клиентам всегда должно быть интересно с вами. Марки, которые положительно зарекомендовали себя и которых «хорошо идут», конечно, стоит оставлять. Но и внедрять что-то новое необходимо всегда.

Например, каждые полгода берите под реализацию новую продукцию, презентуйте ее клиентам, устраивайте «день открытых дверей» и смотрите на то, как на нее будут реагировать клиентв.

Как позиционировать и презентовать средства домашнего ухода?

На внимание и интерес со стороны клиентов влияют такие факторы как:

  • Упаковка;
  • Наличие плакатов и справочных буклетов;
  • Витрина;
  • Ценник.

Для того, чтобы средства домашнего ухода продавались, нужно, чтобы они «притягивали» внимание клиентов. Если продукция не отличается яркой упаковкой – сделайте красивую яркую витрину, оформите ее красивыми ценниками и брошюрами. Следите за уровнем продаж регулярно. Если продажи падают, попробуйте что-то поменять, например, переставьте полки на витринах, обратите внимание клиентов на какой-то другой продукт.

Как мотивировать сотрудников?

Условия стимулирования сотрудников также существенно влияют на уровень продаж. Процент от продаж должен составлять не менее 10%, только в этом случае сотрудникам будет интересно продавать средства домашнего ухода. Причем важно стимулировать не только специалистов, но и администраторов продавать. Администраторы могут дополнительно воздействовать на клиентов и поднять уровень продаж как минимум 50%.

Однако помимо материальной мотивации, чтобы продавать, нужны знания техники продаж. Не забывайте обучать и тренировать своих сотрудников.

Получить консультацию