Соблюдайте эти простые правила и ваши клиенты будут возвращаться к вам снова и снова

Дата публикации: 01.12.2015

Экономический кризис не щадит никого. И первыми страдает наш сегмент: медицинские клиники и индустрия красоты. Вы наверняка заметили, как клиентов становится всё меньше, продажи падают, даже постоянные клиенты приходят всё реже… Но и в кризис можно процветать!

Мы уже не раз говорили о том, что основной доход клиникам и салонам красоты приносят возвращенные или постоянные клиенты. Исследования коллег из SumAll показывают, что именно лояльные клиенты помогают переживать компаниям экономический кризис. Компании, имеющие 40% постоянных клиентов, получают на 50% больше, чем те, у кого доля постоянных клиентов составляет 10%. Давайте посмотрим, с помощью чего можно удержать клиента.

  1. Будьте всегда на связи с вашими клиентами. Особенно это касается социальных сетей, ведь для многих клиентов это наиболее удобный способ выйти с вами на связь, задать вопрос, записаться, узнать о новинках и акциях.
  2. Поощряйте постоянных клиентов приятными бонусами.
  3. Не забывайте интересоваться мнением клиентов об оказанных услугах. Благодарите их за ответы. Узнавайте, в чем нуждаются клиенты и стремитесь улучшить сервис.
  4. Всегда нужно стремиться оставить у клиента благоприятное впечатление, которым он будет руководствоваться при следующем обращении. Он будет рекомендовать вас своим друзьям, разве вы этого не хотите?
  5. Не лишними будут приятные сюрпризы. Например, подарки ко дню рождения и даже без повода.
  6. И конечно, самый сильный аргумент в вашу пользу – качество оказываемых услуг.

Я не сомневаюсь, что вы знаете все эти правила. И они должны постоянно соблюдаться в вашем медицинском центре или салоне.

Кризис не приговор, а прекрасное время перестроиться и организовать работу клиники или салона правильным образом. Работайте над тем, чтобы клиенты становились постоянными. Кроме того, я подготовила для вас сверхэффективный тренинг «Как привлекать и удерживать клиентов? Продажи в кризис 2016», в котором я подробно расскажу, как действовать, чтобы клиенты становились постоянными, покупали комплексные пакеты услуг и средства домашнего ухода.

Получить консультацию