Экономический кризис не щадит никого. И первыми страдает наш сегмент: медицинские клиники и индустрия красоты. Вы наверняка заметили, как клиентов становится всё меньше, продажи падают, даже постоянные клиенты приходят всё реже… Но и в кризис можно процветать!
Мы уже не раз говорили о том, что основной доход клиникам и салонам красоты приносят возвращенные или постоянные клиенты. Исследования коллег из SumAll показывают, что именно лояльные клиенты помогают переживать компаниям экономический кризис. Компании, имеющие 40% постоянных клиентов, получают на 50% больше, чем те, у кого доля постоянных клиентов составляет 10%. Давайте посмотрим, с помощью чего можно удержать клиента.
Я не сомневаюсь, что вы знаете все эти правила. И они должны постоянно соблюдаться в вашем медицинском центре или салоне.
Кризис не приговор, а прекрасное время перестроиться и организовать работу клиники или салона правильным образом. Работайте над тем, чтобы клиенты становились постоянными. Кроме того, я подготовила для вас сверхэффективный тренинг «Как привлекать и удерживать клиентов? Продажи в кризис 2016», в котором я подробно расскажу, как действовать, чтобы клиенты становились постоянными, покупали комплексные пакеты услуг и средства домашнего ухода.