Специалист ушел, а клиенты за ним?

Дата публикации: 07.08.2015

Задумайтесь, если специалист ушел из вашего центра, это значит, что вы не просто потеряли сотрудника (и вам вновь придется заниматься наймом, обучением и пр.), вы также потеряли клиентов, которые уйдет вслед за ним.

Это значит только одно — клиенты в вашем центре или салоне привязаны не к вам, они привязаны к специалисту. И это значит, что вы не смогли обеспечить клиенту такие условия, чтобы он захотел остаться в вашем центре или салоне.

Работа по «привязке» клиентов — это не просто маркетинговые ходы. Это — целая система.

Давайте рассмотрим, что входит в эту систему.

Индивидуальная карта клиента. Для того, чтобы «привязать» клиента, его, для начала, нужно где-то зафиксировать. Для этого необходимо заводить «карту клиента» на каждого, кто посетил ваш центр или салон. Даже если это — «одноразовый» клиент, вам необходимо занести все данные о нем. Это позволит вам не просто получить максимум информации, но и отслеживать регулярность визитов ваших клиентов.

Маркетинговые мероприятия. Вашим клиентам всегда должно быть с вами интересно. А что может стимулировать ваших клиентов приходить к вам снова и снова? Конечно интересные мероприятия и предложения!

Регулярно проводите и извещайте своих клиентов об:

  • акциях;
  • специальных предложениях;
  • мастер-классах;
  • «днях открытых дверей»

Таким образом вы всегда будете поддерживать интерес у своих клиентов, и будете стимулировать их приходить к вам снова и снова.

«Переключение специалистов».Чтобы клиент был привязан именно к вашему центру, а не конкретному специалисту, его необходимо «переключать» на других специалистов. Например, если клиент ходит только к косметологу, сделайте ему выгодное предложение и запишите его на массаж, спа-процедуру или процедуру по коррекции фигуры.

Таким образом, Вы будете застрахованы от «ухода» клиентов вместе со специалистом!

И хотя эти составляющие — основа «привязки» клиента к вашему центру, это далеко не все элементы по борьбе с «уводом клиентов».

Другие «работающие» инструменты вы получите на мастер-классе «Как сделать так, чтобы сотрудники не уводили клиентов?»

На этом мастер-классе Вы узнаете:

  • 5 обязательных составляющих программы лояльности для клиентов, чтобы они хотели остаться в центре;
  • Программа контроля специалистов, не позволяющая уводить клиентов;
  • Самый лучший способ мотвации «оставлять» клиентов в центре;
  • 2 пункта из стандартов работы специалистов, которые не позволят им уводить клиентов на дом.
Получить консультацию