Задумайтесь, если специалист ушел из вашего центра, это значит, что вы не просто потеряли сотрудника (и вам вновь придется заниматься наймом, обучением и пр.), вы также потеряли клиентов, которые уйдет вслед за ним.
Это значит только одно — клиенты в вашем центре или салоне привязаны не к вам, они привязаны к специалисту. И это значит, что вы не смогли обеспечить клиенту такие условия, чтобы он захотел остаться в вашем центре или салоне.
Работа по «привязке» клиентов — это не просто маркетинговые ходы. Это — целая система.
Давайте рассмотрим, что входит в эту систему.
Индивидуальная карта клиента. Для того, чтобы «привязать» клиента, его, для начала, нужно где-то зафиксировать. Для этого необходимо заводить «карту клиента» на каждого, кто посетил ваш центр или салон. Даже если это — «одноразовый» клиент, вам необходимо занести все данные о нем. Это позволит вам не просто получить максимум информации, но и отслеживать регулярность визитов ваших клиентов.
Маркетинговые мероприятия. Вашим клиентам всегда должно быть с вами интересно. А что может стимулировать ваших клиентов приходить к вам снова и снова? Конечно интересные мероприятия и предложения!
Регулярно проводите и извещайте своих клиентов об:
Таким образом вы всегда будете поддерживать интерес у своих клиентов, и будете стимулировать их приходить к вам снова и снова.
«Переключение специалистов».Чтобы клиент был привязан именно к вашему центру, а не конкретному специалисту, его необходимо «переключать» на других специалистов. Например, если клиент ходит только к косметологу, сделайте ему выгодное предложение и запишите его на массаж, спа-процедуру или процедуру по коррекции фигуры.
Таким образом, Вы будете застрахованы от «ухода» клиентов вместе со специалистом!
И хотя эти составляющие — основа «привязки» клиента к вашему центру, это далеко не все элементы по борьбе с «уводом клиентов».
Другие «работающие» инструменты вы получите на мастер-классе «Как сделать так, чтобы сотрудники не уводили клиентов?»
На этом мастер-классе Вы узнаете: