Главная страница » Практическое пособие по проведению «WELCOME-тренинга» для директора по сервису / координатора лечения
Практическое пособие по проведению «WELCOME-тренинга» для директора по сервису / координатора лечения
8 900 ₽
Описание
Данный материал предоставляется в электронном виде в двух форматах — DOC и PDF.25 страниц пошаговых материалов для обучения и адаптации координатора лечения в медицинской клинике.
Что такое «WELCOME-тренинг»?
Это практическое пособие, которое помогает новым сотрудникам быстро освоить обязанности, понять стандарты работы клиники и уверенно взаимодействовать с пациентами.
В «WELCOME-тренинг» входит:
Введение
План обучения координатора лечения
Преимущества нашей компании
Общие обязанности штатного сотрудника
Блок №1. Информация о клинике, специалистах, услугах
Выгоды и преимущества клиники
Описание базовых услуг
Блок №2. Этапы продаж и презентации услуг
Скрипт-тренировка: исходящий звонок, если клиент записался, но не пришел
Алгоритм работы с первичным пациентом
Методика работы с первичными пациентами
Варианты возражений
Завершение продажи и помощь пациенту в принятии решения
Аттестация
Контрольный лист welcome-тренинга
Этот тренинг облегчает адаптацию координатора лечения, сокращает количество ошибок и помогает внедрить единый стандарт обслуживания пациентов с первых дней работы.