СКРИПТЫ (сценарии разговора) для администраторов медицинских центров

Скрипты-сценарии разговора для администраторов медицинских центров
17 900 

Описание

Став счастливым обладателем данного пособия, вы получите пошаговые инструкции и готовые решения, которые помогут работать с клиентами профессионально и уверенно.

Вот чему вы научитесь:

  1. Правильно продавать и допродавать товары и услуги.
  2. Эффективно общаться с недовольными клиентами.
  3. Разговорить и установить контакт с пациентом, который обратился впервые.
  4. Обзванивать пациентов так, чтобы они охотно записывались на услуги.
  5. Справляться с возражениями и сомнениями пациентов.
  6. Избегать ошибок, которые НИКОГДА нельзя допускать в работе.
  7. Возвращать даже самых недовольных пациентов.
  8. Предупреждать и грамотно решать конфликтные ситуации.

Какая выгода от данной покупки?

  • увеличение потока новых пациентов и превращение их в постоянных;
  • рост суммы среднего чека и дополнительная прибыль;
  • известность клиники за счет высокого сервиса и стандартов обслуживания;
  • отсутствие «сезонности» — всегда стабильный поток пациентов;
  • успех, которому будут завидовать ваши конкуренты.

В скрипты входит:

  • Введение. Памятка для администратора
  • Памятка соблюдения правил при звонке по телефону
  • Алгоритм осуществления исходящих телефонных звонков
  • Фразы и выражения для работы с пациентами
  • Скрипт примера разговора «Потенциальные пациенты»
  • Скрипт «Постоянный пациент»
  • Скрипт «Новая акция»
  • Скрипт «Работа с первичными пациентами»
  • Скрипт «Пациент пришел, доктор задерживается»
  • Скрипт «Варианты допродаж»
  • Работа с возражениями пациентов
  • Скрипт «Варианты возражений»
  • Скрипт «Завершение продажи» — помощь пациенту сделать правильный выбор
  • Скрипт «Обзвон первичных пациентов»
  • Скрипт «Спящие пациенты»
  • Скрипт «Улаживание конфликтных ситуаций»
  • Антисервисные фразы, которых нельзя употреблять при общении с пациентом, и их альтернативные варианты
Этот материал станет вашим надежным инструментом для системной работы с пациентами, повышения качества сервиса и устойчивого роста дохода клиники.