Стандарты должности директора по сервису / координатора лечения

Описание

В стандарты должности входит: — Введение — В чем особенность руководства? — План обучения Координатора лечения? — РАЗДЕЛ 1. Общие положения о компании — Добро пожаловать в медицинский центр «_________» — ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КЛИНИКИ «________» — Внутренние правила и рекомендации для сотрудников клиники «________» — Общие обязанности штатного сотрудника клиники «_________» — РАЗДЕЛ 2. Стандарт «Должность Координатор лечения» — Цели и задачи Координатора в клинике — Обязанности менеджера по сервису (координатора) — Роль координатора в клинике — Требования и стандарты работы в работе координатора — Правила сервисного общения — Алгоритм работы с новым пациентом — Алгоритм работы с постоянным пациентом — Алгоритм расчета и прощания с пациентом — РАЗДЕЛ 3. Техника продаж — Что такое продажа? — Этапы продаж и презентация услуг — Открытие пациента — Выявление потребностей — Презентация — Работа с возражениями — Завершение продажи — Ответы на популярные вопросы пациентов — План ведения первичного пациента — План продающей консультации для координаторов медицинского центра «________» — Опросный лист для клиентов — Направляющая форма нового клиента — Проверочные упражнения «Техника продаж» — РАЗДЕЛ 4. Скрипты-тренировки — Работа с первичными пациентами — Скрипты-тренировки на исходящий звонок, когда клиент записался, но не пришел — Скрипт «Спящие пациенты» — Скрипт «Запись к врачу, который больше не работает в клинике» — Сервис в работе координатора — РАЗДЕЛ 5. Приложения — Приложение № 1. Чек-лист по продажам и допродажам — Приложение № 2. Форма плана на день для координатора лечения — Приложение № 3. Форма отчета по спящим пациентам — Приложение № 4. Замер индекса лояльности пациентов NPS — Приложение № 5. Форма по работе с базой пациентов — Приложение № 6. Форма отчетности и контроля для координатора лечения — Приложение № 7. Контрольный лист для координатора — Вместо заключения