Структура отзыва, который вызовет доверие

Дата публикации: 22.01.2016

Доверяете ли вы мнению близких? Думаю, доверяете. Но что нужно для того, чтобы потенциальный клиент поверил отзыву о вашей клинике или салоне незнакомого человека?Сегодня я расскажу вам, какой отзыв привлечет к вам новых клиентов. Главное правило: отзывы должны писать реальные клиенты, а не вы сами о себе (читатели почувствуют фальшь). Перед вами список основных элементов продающего отзыва.

  1. Пусть клиент скажет несколько слов о себе
  2. Пусть опишет ситуацию
  3. Почему он выбрал вас?
  4. Что вы сделали для него?
  5. Каков результат этой работы?
  6. Может ли клиент вас рекомендовать? Кому он вас рекомендует

Предложите клиенту ответить на эти вопросы, и вы получите лучшую рекомендацию. Такому отзыву читатель будет доверять, и сделает выбор в вашу пользу. Во-первых, это снимет часть вопросов, во-вторых, потенциальный клиент будет знать приблизительный результат. И чтобы клиент охотнее писал отзыв, привлекайте его бонусом за отзыв: приятный подарок, скидка на следующую процедуру, баллы и др. А если отзыв будет негативным, у вас будет отличный план по исправлению ситуации.

Получить консультацию