Доверяете ли вы мнению близких? Думаю, доверяете. Но что нужно для того, чтобы потенциальный клиент поверил отзыву о вашей клинике или салоне незнакомого человека?Сегодня я расскажу вам, какой отзыв привлечет к вам новых клиентов. Главное правило: отзывы должны писать реальные клиенты, а не вы сами о себе (читатели почувствуют фальшь). Перед вами список основных элементов продающего отзыва.
Предложите клиенту ответить на эти вопросы, и вы получите лучшую рекомендацию. Такому отзыву читатель будет доверять, и сделает выбор в вашу пользу. Во-первых, это снимет часть вопросов, во-вторых, потенциальный клиент будет знать приблизительный результат. И чтобы клиент охотнее писал отзыв, привлекайте его бонусом за отзыв: приятный подарок, скидка на следующую процедуру, баллы и др. А если отзыв будет негативным, у вас будет отличный план по исправлению ситуации.