Онлайн курс

«Главный врач «под ключ»

«Главный врач «под ключ»
Эффективное управление медицинской организацией для главных врачей
Отзывы
Цена за участие:
от 69 000 руб.
Записаться на программу →
Задать вопрос →

Автор и ведущая программы

Лариса Бердникова

Бизнес-тренер, соучредитель международной академии медицинского бизнеса MedBusinessAcademy. Специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Опыт управления собственным бизнесом: 23 года, 18 в медицинском бизнесе;

врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от, А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов», «Клиника будущего» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.

Записаться

Эта программа для вас если:

01
У Вас дефицит медицинских работников (врачей и медсестер)
02
Врачи не умеют продавать планы лечения
Слабая перезапись на повторные визиты
03
Недостаточная загрузка клиники
и(или) отдельных специалистов и врачей
04
Недостаточная вовлеченность и мотивация персонала
05
Негативные отзывы
от пациентов и жалобы, которые подрывают репутацию клиники и могут привести к убыткам
06
Низкая рентабельность клиники,
всю прибыль «съедает» ФОТ, расходные материалы, налоги и аренда

Как проходит обучение?

Уроки в записи

Практические домашние задания

После каждого урока участники курса получают домашние задания, чтобы тут же отработать полученный материал на практике

Выполнение домашних заданий строго отслеживают кураторы, цель которых – привести учеников к высоким результатам.

Курс создан с учетом специфики медицинского бизнеса

Ведущая программы - медицинский маркетолог с 18-летним опытом. Все инструменты проверены на практике.

На курсе вы и ваш главный врач:

Узнаете, где и как нанимать квалифицированных сотрудников, врачей и мед.сестер
Узнаете, как научить врачей продавать комплексное лечение и перезаписывать пациентов на повторные визиты
Перестанете раздувать ФОТ, разработаете систему мотивации врачей и мед.сестер, основанную на ключевых показателях эффективности и результатах
Внедрите в клинике систему обучения персонала, за счет чего увеличите продажи комплексного лечения и средний чек
Узнаете малобюджетные маркетинговые инструменты и выстроите цепочку услуг в клинике, которая позволит вам загрузить клинику и ваших врачей
Наведете порядок в документах и будете уверены в юридической безопасности работы клиники при работе с пациентами и проверяющими органами
Получите бесплатный аудит вашего бизнеса от наших экспертов

Оставьте заявку в форме ниже, обязательно указав время звонка, когда вам будет удобно разговаривать.

Эксперт свяжется с вами и проведет полноценную консультацию по вашей конкретной ситуации и даст рекомендации по стратегии управления и маркетингу.

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности

    Программа курса
    «Главный врач «под ключ»

    БЛОК 1
    1 урок

    Что должен делать главный врач, чтобы увеличивать доход клиники (блок для владельцев и управляющих клиники)

    Занятие 1. За какие процессы отвечает главный врач и что необходимо делать, чтобы повышать эффективность работы клиники, персонала и увеличить доход.

    — Функционал главного врача: от медицинской части работы до оперативного управления.
    — Ключевые показатели эффективности работы главного врача.
    — Система мотивации главного врача, основанная на KPI
    СПИКЕР — Лариса Бердникова

     

    Блок 2
    5 уроков

    Управление персоналом и мотивация сотрудников. Стратегия безопасности при работе с сотрудниками

    Занятие 2. Найм

    — Как нанять и где искать квалифицированных сотрудников (врачей и медсестер) при дефиците на рынке.
    — Основы найма продуктивных сотрудников: создание резюме о должности, собеседование, рекрутинг, получение рекомендаций.
    — Источники поиска сотрудников, которые работают лучше всего. Воронка найма.
    СПИКЕР — Лариса Бердникова

     

    Занятие 3. Обучение

    — Как повысить эффективность сотрудников и перестать терять доход.
    — Система обучения персонала.
    — Создание скриптов, плана первичной консультации и стандартов должности для врачей, медсестер и заведующих отделений.
    — Создание протоколов лечения и обучение врачей работать по протоколам.
    — Повышение продаж в клинике за счет обучения врачей и администраторов.
    СПИКЕР — Лариса Бердникова

     

    Занятие 4. Мотивация

    — Как сформировать команду из мотивированных врачей.
    — Управление на основе показателей сотрудников.
    — Как перевести сотрудников на гибкую систему мотивации и оптимизировать ФОТ.
    — Статистики, KPI, расчет и схемы ЗП, бонусов и премий.
    — Как ставить планы врачам и добиваться их выполнения.
    — Планы на основе показателей: поощрения и взыскания.
    СПИКЕР — Лариса Бердникова

     

    Занятие 5. Стратегии безопасности при работе с сотрудниками.

    — Как юридически защитить компанию от воровства со стороны сотрудников, тем самым свести его к минимуму.
    — Что могут воровать врачи и специалисты.
    — Частные способы борьбы с воровством клиентской базы и «домушниками»
    СПИКЕР — Дмитрий Чернокальцев

     

    Занятие 6. Как сформировать оптимальное штатное расписание в клинике по врачам и увеличить выручку минимум на 20%.

    СПИКЕР — Анна Соломахина

     

    БЛОК 3
    5 уроков

    Юридическая безопасность работы клиники

    Занятие 7. Работа с пациентами.

    — Электронная медицинская карта: как вести? особенности электронного документооборота до тотального перехода в ЕГИСЗ
    — Требования к медицинским информационным программам.
    — Чек-лист обязательных документов при работе с пациентами (договор, ИДС, приказы, положения, соглашения)
    — Плюс раскрыть тему ИДС — какие, как оформлять, где смотреть названия
    СПИКЕР — Надежда Николенко

     

    Занятие 8. Договорные отношения с пациентами

    — Договор на оказание платных услуг. Анонимный договор
    — Запрещенные условия договоров
    — Штрафы
    — Почему не нужна оферта?
    СПИКЕР — Надежда Николенко

     

    Занятие 9.

    — Изменение законодательства и новые требования к внутреннему контролю качества (ВКК) и безопасности медицинской деятельности.
    — Новые санитарные правила.
    — Алгоритм внедрения и проведения внутреннего контроля и прохождения лицензионного контроля.
    — Сайт как инструмент контроля за деятельностью медорганизации + чек-лист для сайта и для стенда (уже по новым правилам)
    — Полномочия Росздравнадзора и Роскомнадзора при проверках сайта + законодательные акты предъявляющие требования к сайтам.
    СПИКЕР — Надежда Николенко

     

    Занятие 10.

    — Как работать с жалобами и претензиями пациентов, чтобы избежать финансовых потерь. Алгоритм составления ответа на претензию пациента и подготовки к врачебной комиссии (ВК) в рамках досудебного урегулирования.
    — Как грамотно составить ответ на претензию пациента.
    — Порядок действий для руководителя клиники.
    — Чек-лист подготовки клиники к ответу на претензию.
    СПИКЕР — Надежда Николенко

     

    Занятие 11.

    — Практика судебных разбирательств с пациентами. Участие врачей в даче пояснений в суде. Право регресса работодателя и пределы материальной ответственности врача по претензиям и искам, когда клиника понесла финансовые потери.
    СПИКЕР — Надежда Николенко

     

    Блок 4
    4 урока

    Медицинский маркетинг и воронка дохода

    Занятие 12.

    — Система внутреннего маркетинга и работа с сотрудниками. Как вовлечь сотрудников в маркетинг и увеличить количество пациентов в клинику? Продвижение силами сотрудников: экономим на рекламе и вовлекаем врачей в продвижение.
    СПИКЕР — Лариса Бердникова

     

    Занятие 13. Формирование воронки дохода и удержания пациентов.

    — Повышение лояльности пациентов.
    — Как измерять удовлетворенность и лояльность пациентов и создавать «клиентов на всю жизнь».
    СПИКЕР — Лариса Бердникова

     

    Занятие 14. Медицинский маркетинг.

    — Как главному врачу взаимодействовать с маркетологом клиники, чтобы вместе создавать услуги, которые будут хорошо продаваться. Создание услуг — «магнитов» и цепочек услуг.
    — Работа с базой пациентов, создание индивидуальных предложений, акций для новых пациентов и возврата «спящих пациентов» в клинику.
    СПИКЕР — Лариса Бердникова

     

    Занятие 15. Сарафанный маркетинг и создание высокой репутации клиники.

    — Как выстроить систему работы с отзывами пациентов и получать отзывы на постоянной основе.
    — Как работать с положительными и негативными отзывами.
    СПИКЕР — Сергей Федосов

     

    Блок 5
    2 урока

    Ценообразование и работа с ассортиментной матрицей и продуктовой линейкой

    Занятие 16. Эффективная система ценообразования и продуктовой линейки как инструмент для роста прибыли клиники.

    — Как рассчитывать маржинальность услуг, продуктов, программ и работать со скидками.
    СПИКЕР — Ольга Берестова

     

    Занятие 17. ABCXYZ анализ, анализ финансовой матрицы и пересмотр матрицы услуг.

    — Как делать на 10-30% больше чистой прибыли без увеличения оборотов и дополнительных затрат на закупку и рекламу.
    — 27 комбинаций по АВС и XYZ анализу ассортимента.
    — Разработка стратегии стоп-убытки с точки зрения маржинальности услуг.
    — Анализ своей матрицы услуг. Как понять, какие услуги будут востребованы.
    — На каких услугах мы будем зарабатывать, а от каких необходимо отказаться совсем
    СПИКЕР — Ирина Нарчемашвили

     

    Блок 6
    1 урок

    Как построить отдел продаж в клинике. Схемы взаимодействия и цепочки услуг.

    Занятие 18. Строим работающий отдел продаж и повышаем эффективность сотрудников на каждом этапе взаимодействия с пациентами: ведение первичных пациентов, перенаправление к врачам, перезапись и возвращаемость.

    — Зачем и когда клинике нужно вводить должность координатора лечения.
    — Цели и задачи должности координатора лечения/менеджера по продажам в клинике.
    — Как выстроить цепочки услуг в клинике координатор-врач- координатор-администратор
    СПИКЕР — Лариса Бердникова

     

    Стоимость программы
    «Главный врач «под ключ»

    СТАНДАРТ
    ГОЛД
    ПРЕМИУМ

    Объем учебного материала

    3 блока (11 уроков)
    5 блоков (17 уроков)
    6 блоков (18 уроков)

    Записи курса на Геткурс

    6 месяцев
    1 год
    1 год

    Обратная связь от куратора и бизнес-тренера и проверка домашних заданий

    checkCircleNo
    checkCircleYes
    checkCircleYes

    Скрипт ответа на негативный отзыв пациента

    checkCircleNo
    checkCircleYes
    checkCircleYes

    Чек-лист «Вам написали негативный отзыв. Что делать? Пошаговая инструкция»

    checkCircleNo
    checkCircleYes
    checkCircleYes

    Чек-лист «По внедрению системы управления персоналом»

    checkCircleNo
    checkCircleYes
    checkCircleYes

    Чек-лист «20 вопросов, которые помогут вам и вашим сотрудникам продать вашу услугу в клинике»

    checkCircleNo
    checkCircleYes
    checkCircleYes

    Стандарты должности главного врача клиники (цена 23 900 руб.)

    checkCircleNo
    checkCircleNo
    checkCircleYes

    Полный пакет юридических документов для клиники по ОПМП, ВК, ВКК, работе с жалобами (цена 29 900 руб.)

    checkCircleNo
    checkCircleNo
    checkCircleYes

    План продающей консультации (цена 3 900 руб.)

    checkCircleNo
    checkCircleNo
    checkCircleYes

    Индивидуальная консультация юриста по внедрению пакетов документов (цена 10 000 руб.)

    checkCircleNo
    checkCircleNo
    checkCircleYes

    ДИПЛОМ государственного образца "Организация здравоохранения"

    checkCircleNo
    checkCircleNo
    checkCircleYes
    Цена
    69 000 руб.
    109 000 руб.
    159 000 руб.

      Шаг 1. Выберите пакет и вариант оплаты

      Далее →

      Шаг 2. Заполните контактные данные

      Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности

      C 2012 года наша компания:
      Более 250
      Организовала более 250
      онлайн-мероприятий
      > 10 000
      Руководителей медицинских
      предприятий индустрии красоты
      обучились у нас
      > 5 000
      Администраторов и 6 000
      специалистов и врачей
      стали нашими учениками.
      800 городов
      Наши ученики из 19 стран мира и
      более чем из 800 городов России

      Приглашенные эксперты

      Надежда Николенко
      Практикующий медицинский юрист. Член Ассоциации юристов России.
      Дмитрий Чернокальцев
      Медицинский юрист и адвокат.
      Ирина Нарчемашвили
      Эксперт по управлению финансовыми ресурсами и увеличению дохода организаций.
      Ольга Берестова
      Собственник ДНК клиника, клиника Забота, Клиника Диплекс
      Анна Соломахина
      Основатель, генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса»
      Сергей Федосов
      Кандидат медицинских наук, сооснователь и руководитель ProDoctorov.ru

      Лицензия

      Наши кейсы

      Не знаете, с чего начать?

      Запишитесь на бесплатную консультацию к эксперту, подберем лучшее решение для вашего бизнеса

      Получить бесплатную консультацию