После каждого урока участники курса получают домашние задания, чтобы тут же отработать полученный материал на практике
Выполнение домашних заданий строго отслеживают кураторы, цель которых – привести учеников к высоким результатам.
Ведущая программы - медицинский маркетолог с 18-летним опытом. Все инструменты проверены на практике.
Оставьте заявку в форме ниже, обязательно указав время звонка, когда вам будет удобно разговаривать.
Эксперт свяжется с вами и проведет полноценную консультацию по вашей конкретной ситуации и даст рекомендации по стратегии управления и маркетингу.
СТАНДАРТ
|
ГОЛД
|
ПРЕМИУМ
|
|
---|---|---|---|
Живые модули с экспертами |
12
|
12
|
12
|
Доступ к встречам клуба MedBusnessClub |
2 месяца
|
4 месяца
|
6 месяцев
|
Объем учебного материала в записи |
3 модуля для руководителей
|
7 блоков / 19 модулей
|
7 блоков / 19 модулей
|
Записи курса на Геткурс |
1 год
|
1 год
|
2 года
|
Обратная связь и проверка домашних заданий |
от куратора
|
от куратора
|
от куратора и наставника
|
Разборы с наставниками |
|||
Количество доступов |
1
|
1
|
2
|
+ Чек-лист «Маркетинг для владельца и руководителя клиники: 50 ШАГОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА КЛИНИКИ» |
да
|
||
+ Чек-лист «Топ-30 работающих источников продвижения клиники» |
да
|
||
+ Чек-лист «ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ В ПРАЗДНИКИ. Как не просесть в доходе и загрузить клинику? |
|||
+ Чек-лист по подготовке к запуску акций и проведению мероприятий и дней открытых дверей в клинике |
|||
+ Чек-лист по запуску рекламной кампании в телеграм |
|||
+ Чек-лист по запуску рекламной кампании ЯндексДирект |
|||
+ Пример стратегического маркетинг-плана для клиники на месяц |
|||
+ Журнал маркетинговых мероприятий и план на неделю и месяц |
|||
+ Описание вакансии маркетолога для размещения вакансии и примеры объявлений о найме |
|||
+ Должностная инструкция медицинского маркетолога |
|||
+ Таблица расчета KPI маркетолога и директора по маркетингу |
|||
+ Готовые таблицы и система для расчетов маркетолога |
|||
+ Таблицы отчетов маркетолога |
|||
+ Стандарты должности директора по развитию/маркетингу (стоимость 39900 руб) |
|||
+ Встреча в зум с Ларисой Бердниковой по стратегическому маркетингу (стоимость 30000 руб) |
|||
+ Персональная консультация по тактическому маркетингу с Диной Андреевой (стоимость 20000 руб) |
|||
Цена
|
82 900 руб.
|
214 000 руб.
|
350 000 руб.
|
Стоимость пакета со скидкой 30%
|
57 900 руб.
|
149 900 руб.
|
249 900 руб.
|
Запишитесь на бесплатную консультацию к эксперту, подберем лучшее решение для вашего бизнеса