Три простых способа привлечь клиентов с сайта

Дата публикации: 22.05.2017

Каждый человек, идущий мимо вас по улице, вводящий в интернете заветные ключевые фразы, звонящий вам по телефону – ваш потенциальный клиент. Вылечить зубы или сделать пластику, диагностировать болезнь или узнать преимущества СПА-процедур… Тысячи клиентов ежедневно ищут тысячи услуг… И получают их! Но у вас ли?..

Теперь представьте, что ваши потенциальные клиенты в поисках решения проблем, зашли на ваш сайт. А теперь задайтесь вопросом — видят ли они там ответ на желаемый вопрос? Или могут они быстро получить консультацию у специалиста? Видят конкретные цены на конкретные услуги? Когда вы даете ответы на вопросы клиента, вы превращаете его в потенциального клиента.

Только представьте себе, если после 100 посещений вашего сайта к вам записалось 10 клиентов, есть вероятность, что вы упустили 90% ваших потенциальных клиентов – ужасающая цифра!

Итак, как же заставить клиента вступить с вами в диалог?

  1. Анкета. На неё зачастую клиенты не хотят тратить время – так постарайтесь их на это мотивировать! Дайте в подарок услугу, сертификат, или же хорошую скидку. Получая её, предложите клиенту заехать – и встречайте его во всем вооружении – с улыбкой, достойным сервисом, качественными услугами.
  2. Форма обратной связи, причем общение должно происходить именно со специалистом. У любого человека, впервые или нет, записывающегося на процедуру есть вопросы, которые ему будет интересно задать специалисту. Дайте ему эту возможность!
  3. Приглашайте принять участие в жизни вашего медицинского центра или салона всем посетителям вашего сайта. Открытый мастер-класс, презентация новой услуги (обязательно с подарками), или просто беспроигрышная лотерея.

Самые простые способы привлечь клиентов, но они работают, если подойти к вопросу с умом и фантазией. Ну а если вы хотите узнать больше о новых способах привлечения и удержания клиентов, о том, как эффективнее управлять своим бизнесом – с радостью приглашаем вас на закрытый ВИП-КОУЧИНГ (мастер-майнд) для директоров клиник, стоматологий и салонов красоты!

Только 10 участников!

Индивидуальное общение и «прокачка», тренинги и тренировки, разбор ваших ситуаций, а также посещение успешных клиник и салонов и взгляд на их работу изнутри!

Получить консультацию