Сколько подобных вам салонов или центров на вашей улице? Вы посещали их? Вы знаете их особенности? Что они предлагают своим клиентам? А чего ждут сами клиенты?
Вы замечали как вырос уровень сервиса? Говоря об этом, мы затрагиваем не только индустрию здоровья и красоты можно привести примеры в любой сфере. Конечно, у всех на устах фраза «К хорошему быстро привыкаешь» и это как нельзя более справедливо для сферы услуг. Вы, несомненно, замечали, когда какая либо компания внедряет новую услугу для клиентов, многие за ней начинают вводить что то подобное. Со временем то, что сначала казалось вам новым и выдающимся становится повседневным. Компании, которые не занимаются улучшением своего сервиса быстро покидают рынок, так как их клиенты уже не получают то, к чему привыкли и уходят к конкурентам.
Выходит, вам нужно обязательно провести мониторинг, что делают ваши конкуренты и чего не делаете вы, а еще и добавить то чего не используют в работе ваши конкуренты, и для этого не всегда достаточно предоставлять лучший сервис. Ключ к сердцу клиента — это удивление.
Удивить своего клиента это то, что заставит его прийти к вам еще раз, ваши клиенты всегда будут ждать от вас чего то нового. Безусловно, сюрприз должен быть приятным.
Важно выйти за рамки, заманить клиента на следующую процедуру с помощью скидки это уже давно не оригинальный способ, для вас важно сделать что то здесь и сейчас.
Удивляйте клиентов, все в ваших руках. Если ваш клиент приятно удивлен он обязательно вернется снова.