Сегодня мы предлагаем вашему вниманию уникальный тест по оценке эффективности вашего администратора! Интересно? Давайте протестируем ваших администраторов, и вы сами все увидите…
Протестируйте своих администраторов на знание услуг и процедур. Это – 50% успеха администратора! Если администратор плохо разбирается в услугах, он никогда не сможет их продавать.
Как протестировать администратора? Задайте ему вопросы, например:
Составьте список из 20-30 вопросов и протестируйте своих администраторов. Сколько должно быть правильных ответов? В идеале – от 80% до 100%. Меньше 70% — «зачет не сдан». Администратор должен переизучить материал.
Оцените насколько хорошо ваши администраторы продают средства домашнего ухода и комплексные услуги, пакеты процедур. Заставьте ваших администраторов что-то продать вам. И проанализируйте – захотелось бы вам купить что-то у этого администратора? Интересно ли вам?
Проверьте:
Почему это важно делать? От умения и желания администратора продавать зависит 60% дохода. Если вы хотите увеличить продажи и поднять доход, если вы считаете, что это то, где вы теряете. Если Ваши администраторы пассивны, не продают средства домашнего ухода и комплексные программы, то непременно протестируйте их. И вы сами увидите «огрехи» в работе.
От умения предоставлять безупречный сервис, зависит то, насколько много у вас будет довольных, лояльных клиентов, а соответственно, сколько клиентов придут по рекомендации и насколько полной будет книга записи.
Ведь если вы создаете поток из новых клиентов, но при этом, совершенно не работаете над тем, чтобы превратить их в постоянных и лояльных, вы теряете 80% дохода! Работа осуществляется в пустую.
Проверьте своих администраторов на то, как они работают с клиентами:
Умение решать конфликты – это очень важный навык для администратора. Причем, речь идет не только о конфликтах между администратором и клиентом, но и конфликтах внутри коллектива и конфликтов типа «клиент – специалист».
Проанализируйте:
Проведите экспресс-тест: попросите своих друзей позвонить к вам в центр или салон и послушайте как будут общаться ваши администраторы:
Не секрет, что у администратора должен быть определенный набор отчетов, которые он постоянно должен заполнять. Однако проанализируйте, заполняют ли они информацию и отслеживают ли:
А ведь все эти пункты- это определенная схема и каждый из перечисленных показателей обязательно нужно отслеживать…
Вы думаете это все?
Конечно нет, это лишь такой экспресс-тест, который позволяет оценить работу ваших администраторов и найти первые «дыры» в системе их работы.
А сколько их всего?
Невыполнение всего нескольких из перечисленных пунктов ведет к колоссальным потерям! На своей практике за 6 лет работы мы разработали целую систему работы администратора, которая РАБОТАЕТ.
Хотите узнать что это за система?
Заходите на наш сайт и читайте о нашей новой 3х недельной коучинговой программе «Администратор «под ключ», которая стартует с 28 июля!