Не зря говорят, что всё новое – хорошо забытое старое. Хотим напомнить вам про старый-добрый маркетинговых ход – «товар первой цены». Впервые он применился сетью супермаркетов Walmart, и теперь используется повсеместно.
Вы наверняка встречали это в магазинах.
Это товар или группа товаров, на которую супермаркет даёт самую низкую цену. Обычно это товары широкого потребления, встречающиеся в большом ассортименте – яйца, хлеб, сметана, — продукты для частой покупки.
Обычно эти товары отмечены специальным ценником, чтобы было визуальное отличие от остальных товаров. Вы можете подумать, что в реалии медицинской клиники или салона красоты применить это невозможно, однако это не так – и мы готовы поделиться с вами этим секретом!
Всё довольно-таки просто.
Разумеется, создать физический ценник на услугу у вас не получится. Однако вам в этом поможет ваш сайт в интернете.
Всякие услуги можно поделить на тематики – в салоне красоты это, например – «Прически», «Услуги визажиста», «Услуги косметолога», и далее. Обычно на сайте, для удобства, эти услуги поделены на разные разделы сайта, что облегчит вам задачу.
Вы можете, допустим, выбрать одну-единственную недорогую услугу-магнит (или же в каждом разделе по услуге), и выделить её каким-либо образом – красивым шрифтом, рамочкой, другим цветом или баннером.
Естественно, называть это именно «услугой первой цены» вам не стоит – тут скорее подойдёт надпись «акция!».
Таким образом, вы привлечете внимание потенциального клиента к вашей услуге, выделяете товар визуально, и за счёт низкой цены – ура! — превращаете потенциального клиента в реального.
Делая акцент на недорогих услугах, вы:
С появлением такого хода у вас прибавится количество первичных клиентов, и с помощью других маркетинговых мер вы можете перезаписывать их на более дорогие услуги и превращать их в постоянных!
Вроде бы такая простая «фишка» — однако, при правильном использовании, она может стать первым шагом в воронке продаж.