Успех в медицинском бизнесе и индустрии красоты: в чем секрет лидеров?

Дата публикации: 16.06.2016

Прибыльный медицинский центр или салон — цель любого владельца. Когда открываешь свой бизнес в индустрии здоровья и красоты, думаешь, что достигнуть этой цели легко. Но на самом деле приходится прикладывать титанические усилия, чтобы эту самую прибыль иметь. Это высоко конкурентный бизнес, продукт которого очень сложно продвигать из-за специфики. Когда я открывала свой центр, я не думала, что управлять таким бизнесом будет сложно.

Но на самом деле стать успешным владельцем клиник и салонов красоты реально. Главное понимать какие действия совершать и какие качества в себе развивать. Как ни странно, но именно от личных качеств и личной эффективности владельца медицинской клиники или салона зависит успех предприятия.

В доказательство я хотела бы привести некоторые факты из исследований психологов, изучающих феномен успешного российского бизнесмена.

Прежде всего на успех бизнеса влияют вера в значимость и важность своего дела, понимание своей миссии, высокая работоспособность, энтузиазм, вера в себя, постоянное стремление к развитию и самосовершенствованию. Развивайте в себе эти качества, старайтесь «подтянуть» каждый пункт.

Что касается прикладных качеств успешного владельца медицинского центра или салона, то к ним относят:

  • Утверждение своей личности. Это психологическая особенность, связанная с стремлением двигаться к своей цели, не пасовать перед трудностями, не зависеть от окружающих.
  • Высокие коммуникабельность. К ней относится умение понимать психологические особенности сотрудников, соперников и правильно использовать это умение в общении.
  • Физическая выносливость. Как ни крути, а здоровый крепкий организм – основа высокой работоспособности, стрессоустойчивости и креативности. Следите за своим здоровьем, не пренебрегайте занятиями спортом и правильным образом жизни. И, конечно, высыпайтесь!
  • Способность предвидеть развитие событий. Эту особенность можно развить постоянно обучаясь, применяя новые техники и анализируя действия и результат.
  • Гибкость. Это качество важно, чтобы знать, когда стоит признать свое поражение или пойти на компромисс. Твердость и упорство тоже важные качества, но гибкость открывает больше возможностей и спасает от потерь.
  • Умение убеждать других. Чтобы развить в себе эту способность, можно заниматься на курсах ораторского мастерства, тренингах по продажам, ведь продажи – это искусство изменять мнение людей с «Нет» на «Да».
  • Творческая активность и креативность. Это качество позволяет мыслить вне рамок, находить нестандартные решения. Чтобы развивать креативность, можно заниматься каким-то творчеством, которое позволяет использовать фантазию и ум, а также стремиться к новому.
  • Способность к преобразованиям. Эта способность заключается в умении анализировать, выделять главное, давать определения, объяснять, доказывать, «доходить своим умом», искать информацию, систематизировать.

Конечно, вы можете возразить: «Когда все это развивать? Времени хватает только на управление бизнесом». И получается замкнутый круг: нет времени на развитие из-за бизнеса, нет успешного бизнеса без развития. Чтобы стать успешным и добить высоких результатов, чтобы сделать свой медицинский центр, стоматологию или салон красоты прибыльным и масштабировать бизнес, нужно перестроить свое время и повысить личную эффективность. Начав с тайм-менеджмента, вы высвободите время для развития необходимых качеств успешного бизнесмена и руководителя.

Я приглашаю владельцев и руководителей медицинских центров, стоматологий и предприятий индустрии красоты в мою коучинговую программу ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ. БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ. 27-28-29 июня с 10.30-13.30 (мск)

Вернемся в начало: одно из главных качеств успешных людей — постоянное стремление к развитию и самосовершенствованию. Обучение и приобретение новых навыков – ваш инструмент, ваш задача, если вы хотите быть успешным.

Когда я начинала свой бизнес в индустрии здоровья и красоты, мне было очень тяжело, потому что не было разработанных программ обучения менеджменту в этой сфере и не было профессионалов. Я сама по крупицам собирала информацию, адаптировала на практике управления центром, внедряла технологии из других сфер, и продолжала саморазвитие как лидер, бизнесмен, менеджер. Благодаря этому, я справилась с проблемами в бизнесе и добилась успеха моего центра.

Для руководителя очень важно «прокачивать» свои способности, свою мотивацию, свой инструментарий. В этой программе я бду рассказывать, как увеличить свою эффектвиность как руководителя и как избавиться от головной боли от бизнеса, как развязать руки и наконец заняться стратегией и развитием, а не спасением и тушением пожаров.

Записывайтесь!

Получить консультацию