Думаю, все согласятся, что сейчас каждая клиника, стоматология или салон просто обязаны иметь в своем арсенале продвижения такой инструмент, как сайт. Но просто странички в интернете мало. Сайт должен быть "продающим".
Именно поэтому мы хотели сегодня перечислить некоторые важные пункты "продающего" сайта клиники или салона.
- Простой доступ к контактам клиники и режиму работы. Обязательно в верхней и нижней шапке сайта должны быть указаны контакты вашей компании.
- Страница о ваших специалистах с фотографиями и описанием квалификации. Придерживайтесь одного дизайна, сделайте отдельно фотосессию вашей клиники или салона и сотрудников для размещения на сайте. Это создаст образ профессионализма и расположит потенциального клиента к вам.
- Обязательный блок с вашими преимуществами, почему именно вы, а не конкуренты. Подумайте, чем вы отличаетесь от других? В чем ваше уникальное предложение?
- Наличие обратной связи прямо на сайте. Это сразу увеличит конверсию сайта из посетителей в клиентов. Клиент должен оперативно получать ответы на вопросы, это в несколько раз увеличит шанс привлечь клиента именно в вашу клинику или салон.
- Демонстрация услуги. А точнее, результат от нее. Гладкую кожу после применения крема, блестящие волосы после процедуры, красивые зубы после отбеливания. Для этого удобно использовать не только фотографии до и после, но и видео.
- Полезный постоянно обновляемый контент: статьи о ваших услугах, статьи от ваших специалистов. Сайт должен быть "живым", то есть постоянно обновляемым.
- Отзывы клиентов - обязательный пункт. Не забывайте, что 70% клиентов перед обращением ищут отзывы об учреждении и специалистах в сфере медицины и красоты.
Сайт клиники или салона должен демонстрировать все преимущества учреждения для потенциальных клиентов – ее технологическое оснащение, опыт специалистов, достижения и результаты.
Но помните, что работа ваших сотрудников не менее важна для перевода потенциального клиента в реально.
Типичные ошибки, из-за которых не работает продающий сайт:
- Сотрудники пропускают звонки клиентов. Данные Яндекса подтверждают – перезванивать повторно готовы лишь 38% клиентов.
- Администраторы сбивают клиента с толку. Иногда на сайтах приводятся очень привлекательные скидки, а по телефону администратор называет другую цену. В итоге вы можете просто потерять клиентов. Всегда информируйте администраторов о ваших акциях.
Это лишь пару пунктов, которые просто необходимы для интернет-маркетинг клиник и салонов. Конкуренция сейчас очень жесткая, любая мелочь может повлиять на решение клиента: прийти или не прийти к вам.
Вы бы хотели увеличить поток клиентов в несколько раз? Мы подготовили целую систему привлечения клиентов с помощью интернета и не только. Эта программа создана для руководителей и их помощников по продвижению. Вы, как управляющий, будете знать, что нужно делать, что должен ежедневно выполнять ваш помощник. А маркетологи узнают, как правильно продвигать клинику или салон красоты, чтобы действительно создавать поток из клиентов и увеличить его до 10 раз.
Сейчас действует скидка 30%! К тому же первые 2 блока абсолютно БЕСПЛАТНЫ!
Уникальная коучингвая программа: "SUPERМАРКЕТОЛОГ" - как стать гуру маркетинга? Как увеличить количество клиентов в 10 раз? Для руководителей и менеджеров по продвижению клиник, стоматологий и салонов красоты.